Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=университетские рейтинги<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


   
    10 российских вузов вошли в топ-100 предметного рейтинга QS [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 12-13 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- компании -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- предметные рейтинги -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов
Аннотация: Российские вузы укрепляют свои позиции в международном рейтинге лучших университетов "Quacquarelli Symonds World University Rankings".


Доп.точки доступа:
Quacquarelli Symonds, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    10 российских вузов вошли в топ-100 предметного рейтинга QS [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 12-13 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- компании -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- предметные рейтинги -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов
Аннотация: Российские вузы укрепляют свои позиции в международном рейтинге лучших университетов "Quacquarelli Symonds World University Rankings".


Доп.точки доступа:
Quacquarelli Symonds, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    11 российских вузов вошли в сотню лучших по мировым рейтингам [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 5. - С. 13 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2017 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- лучшие университеты -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- образовательные проекты -- проекты -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты
Аннотация: Одиннадцать российских вузов вошли в топ-100 мировых рейтингов за 2017 год.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Академический рейтинг университетов мира [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2009. - N 1. - С. 27-31 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- мировые университеты -- рейтинги -- академические рейтинги -- университетские рейтинги -- конкурентоспособность образования
Аннотация: Опубликован академический рейтинг университетов мира - 2008.


Найти похожие

5.


    Большова, Наталья (эксперт).
    Рейтингование университетов [Текст] / Наталья Большова, Максим Харкевич // Ученый совет. - 2012. - № 3. - С. 44-48. - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные университеты -- индекс цитируемости -- международные университетские рейтинги -- научные публикации -- ранжирование вузов -- рейтинги -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- цитируемость научных публикаций
Аннотация: Рейтинги прочно вошли в жизнь всех современных университетов. Они являются важным инструментом маркетинга образовательных и исследовательских услуг вузов. От места в рейтинге зависит "рыночная стоимость" высшего учебного заведения: возможности не только привлекать абитуриентов, но и выигрывать различные гранты и заключать контракты.


Доп.точки доступа:
Харкевич, Максим (эксперт); Шанхайский университетЦентр науки и технологических исследований Лейденского университета; Лейденский университет \центр науки и технологических исследований\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    В России появились университеты международного класса [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 16 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- лучшие университеты -- международная привлекательность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- привлекательность вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов
Аннотация: В России появились университеты международного класса. В ведущих университетах России создана современная научная инфраструктура. Университеты научились работать в международных сетях. За два года на четверть увеличилось число иностранных студентов. Примерно на четверть увеличилось и количество иностранных преподавателей. Это означает повышение международной привлекательности российских вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гайсенок, Виктор Анатольевич (доктор физико-математических наук, профессор, ректор).
    Корреляционные связи позиций вузов в международных рейтингах [Текст] / В. А. Гайсенок, О. А. Наумович, В. В. Самохвал // Высшее образование в России. - 2018. - № 12. - С. 20-28 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- корреляция -- линейная регрессия -- ранжирование -- рейтинги университетов -- университетские рейтинги -- университеты
Аннотация: Задачей исследования было изучение взаимосвязи результатов университетских рейтингов, представленных различными рейтинговыми агентствами. Приведены данные о количестве вузов, охватываемых ранжированием в мировых рейтингах.


Доп.точки доступа:
Наумович, Ольга Анатольевна (кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой управления и экономики высшей школы); Самохвал, Виктор Васильевич (доктор химических наук, профессор кафедры управления и экономики высшей школы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Галикян, Г. Э. (кандидат философских наук).
    Новые тенденции в управлении университетами [Текст] = New tendencies in governing universities / Г. Э. Галикян // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изоморфизм -- организационное поведение -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективное администрирование
Аннотация: В работе затрагиваются вопросы эффективного администрирования университетов и анализируются возникающие в этом контексте проблемы и вызовы академическому профессионализму.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Желвис, Римантас (профессор).
    Глокализация высшего образования в постсоциалистической стране [Текст] : опыт Литвы / Римантас Желвис ; перевод с английского Л. Дянковой // Вопросы образования. - 2020. - № 3. - С. 277-302. - Библиогр.: с. 295-298 (50 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Литва

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глокализация -- постсоциалистические страны -- реформы образования -- теория мировой культуры -- теория мировой системы -- университетские рейтинги
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты реформирования высшего образования в постсоциалистической стране. Анализируя трансформации в системе высшего образования Литвы, автор ищет ответ на главный исследовательский вопрос: почему постсоциалистические страны, которые три десятилетия назад имели похожие или почти идентичные системы образования, стали двигаться по разным траекториям изменений, вместо того чтобы становиться еще более схожими, как это изначально предсказывали эксперты. Изменения, произошедшие в переходный период, приблизили некоторые страны к доминирующей западной системе высшего образования, в то время как другие бывшие советские республики сохранили многие элементы предыдущей модели или выбрали альтернативные пути развития. Автор полагает, что глобализация образования по-прежнему является движущей силой многих изменений в системах образования на постсоциалистическом пространстве. Однако советское наследие и другие специфичные для каждой страны факторы изменяют смысл и содержание реформ и тем самым определяют различия в результатах. Уровень социально-экономического развития является еще одним чрезвычайно важным обстоятельством, влияющим на качество и масштабы реформ в области образования. В сравнительных исследованиях систем образования изменение глобальных тенденций развития под влиянием местной культуры и специфичных для конкретной страны условий, приводящее к особенным результатам, получило название глокализации. В данном исследовании показано, что глобальные тенденции стандартизации, маркетизации, обеспечения подотчетности и экономической эффективности в определенной степени соответствуют советской традиции унификации образования, карательного характера контролирующих учреждений и отсутствия доверия. В Литве западные идеи реформирования высшего образования были приняты выборочно и сочетались с реформами, которые в целом следуют общей постсоциалистической модели "зависимости от предшествующего развития", что привело к интересным локальным результатам.


Доп.точки доступа:
Дянкова, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    За последние пять лет российские вузы вдвое нарастили присутствие в мировых рейтингах [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 11. - С. 6-7 : 1 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- проекты -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов
Аннотация: Российские университеты нарастили присутствие в мировых рейтингах в два раза за последние пять лет, а по отдельным предметам - десятикратно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ирхин, Юрий (доктор философских наук).
    Глобальная ярмарка университетских рейтингов, или соблазнение "мягкой властью" [Текст] / Ю. Ирхин // Государственная служба. - 2013. - № 3. - С. 56-63 : фот., табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
QS WUR рейтинг -- THE WUR рейтинг -- глобальные вузовские рейтинги -- глобальные рейтинги университетов -- методология рейтингов -- рейтинг QS WUR -- рейтинг THE WUR -- рейтинги вузов -- репутация вузов -- университетские рейтинги -- эффективность вузов
Аннотация: Предложен аналитический и методологический анализ глобальных рейтингов университетов как фактора "мягкой власти" и управления. Показаны сущность, характеристики, проблемы, противоречия и ограничения формализованных индексов эффективности ведущих вузов, рейтинга QS WUR 2012/13 и рейтинга репутации мировых университетов THE WUR. Рассмотрены и показаны основные тенденции в развитии университетских рейтингов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор).
    Современный вуз: проблемы, модели, стратегии развития. Обзор существующих подходов и концепций [Текст] / А. В. Костина // Ученый совет. - 2018. - № 9. - С. 16-25 : 3 табл. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ведущие вузы -- вузовская наука -- вузовские преподаватели -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационная среда вузов -- качество высшего образования -- критерии рейтингования вузов -- международные рейтинги вузов -- мировые рейтинги вузов -- оценка качества высшего образования -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- рейтингование вузов -- российские вузы -- студенты вузов -- университетские рейтинги -- университетское образование -- эффективность вузов
Аннотация: В рамках реформ высшего образования одной из серьезных проблем остается проблема качества образования. Для определения соответствия вуза требованиям профильных министерств и ведомств существуют многочисленные и разнообразные процедуры - от лицензионных и аккредитационных проверок до самообследования, в том числе сбора информации для мониторинга качества, итоги которого размещаются на официальном сайте вуза. Несмотря на единые и достаточно жесткие условия федеральных стандартов, определяющих требования к кадровой, материальной и информационной обеспеченности образовательного процесса, позиции вузов, даже прошедших различные проверки и продолжающих успешно работать в образовательной сфере, оказываются достаточно различными. Разными являются статус этих вузов, востребованность их образовательных программ абитуриентами, престижность их дипломов, известность, наконец, позиции в различных рейтингах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кропачев, Николай (ректор; член-корреспондент Российской академии наук; член Совета по науке и образованию при Президенте Российской Федерации; профессор; доктор юридических наук).
    Международная деятельность Санкт-Петербургского государственного университета как элемент "мягкой силы" Российской Федерации [Текст] / Н. Кропачев, К. Худолей // Международная жизнь. - 2021. - № 10. - С. 100-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 66.4(2Рос) + 66.4(4/8)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Германия--Корея, 21 в. первая треть
   Высшее профессиональное образование--Россия--Германия--Корея, 21 в. первая треть

   Политика. Политология--Россия--Германия--Корея, 21 в. первая треть

   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--Германия--Корея, 21 в. первая треть

   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Россия--Германия--Корея, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- германско-российские отношения -- государственные университеты -- двусторонние отношения -- корейско-российские отношения -- международные университетские рейтинги -- международные форумы -- мягкая сила -- публичная дипломатия -- рейтинги (образование) -- российская высшая школа -- российская наука -- российско-германские отношения -- российско-корейские отношения -- университетские рейтинги -- университеты -- форумы
Аннотация: Главной целью международной деятельности является укрепление позиции Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) в качестве учебно-научного центра высшего мирового уровня и создание столь широкой и эффективной системы международных связей, которые позволили бы СПбГУ стать влиятельным фактором, чья позиция учитывалась бы другими высшими учебными заведениями при определении основных направлений и тенденций развития международного образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Худолей, Константин (заведующий кафедрой европейских исследований факультета международных отношений; профессор; доктор исторических наук); Санкт-Петербургский государственный университетСПбГУ; "Петербургский диалог", форум; Форум "Петербургский диалог"; "Диалог Россия - Республика Корея", форум; Форум "Диалог Россия - Республика Корея"; "Россия и Ибероамерика в глобализирующемся мире: история и современность", форум; Форум "Россия и Ибероамерика в глобализирующемся мире: история и современность"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Майер, Г.
    Новый этап развития Томского государственного университета [Текст] / Георгий Майер // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 5. - С. 52-54 : 5 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- российские вузы -- университеты -- государственные университеты -- национальные исследовательские университеты -- исследовательские университеты -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- развитие университетов -- рейтинги -- университетские рейтинги -- академическое сотрудничество -- подготовка кадров
Аннотация: О результатах работы ТГУ в статусе национального исследовательского универcитета.


Доп.точки доступа:
ТГУ; Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    МГУ, НГУ и СПбГУ возглавили региональный рейтинг QS [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные рейтинги университетов -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- московские вузы -- новосибирские вузы -- оценка качества высшего образования -- петербургские вузы -- ранжирование вузов -- региональные рейтинги вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- санкт-петербургские вузы -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов
Аннотация: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ), Новосибирский государственный университет (НГУ) и Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) заняли лидирующие места в региональном рейтинге QS "Развивающаяся Европа и Центральная Азия".


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Новосибирский государственный университет; НГУ; Санкт-Петербургский государственный университет; СПбГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Московкин, В. М. (доктор географических наук; профессор).
    Методы математического моделирования в задаче прогнозирования вхождения университетов в TOP-100 глобальных университетских рейтингов [Текст] / Владимир Михайлович Московкин, Хэ Чжан // Экономический анализ: теория и практика. - 2020. - Т. 19, вып. 7. - С. 1360-1384. - Библиогр.: с. 1380-1384 (11 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65в631 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Overall Score -- Total Score -- ТОР-100 глобальных университетских рейтингов -- высшее образование -- глобальные университетские рейтинги -- прогнозирование -- университетские рейтинги -- университеты -- уравнения популяционной динамики -- эконометрическое моделирование
Аннотация: Уравнения популяционной динамики позволяют моделировать рост университетского потенциала, описываемого показателями Total Score или Overall Score, внутри и межуниверситетскую конкуренцию в системе университетов, входящих в глобальные университетские рейтинги. Линейные алгебраические уравнения, описывающие указанные показатели с ограничениями на их наиболее чувствительные переменные, позволяют давать прогнозную оценку заданной позиции университета в глобальных рейтингах. Сделаны строгие математические постановки этих двух задач, вторая задача решена для вхождения Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета в TOP-100 трех глобальных рейтингов ARWU, THE, QS.


Доп.точки доступа:
Чжан Хэ (аспирант); Московский государственный университет имени М. В. ЛомоносоваСанкт-Петербургский государственный университет; Уральский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    МФТИ и МГУ вошли в мировой топ-100 вузов по качеству образования [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 9. - С. 13-14 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- консалтинговые центры -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- московские вузы -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты
Аннотация: Московский физико-технический институт и Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова вошли в сотню лучших в мире вузов по качеству образования по версии консалтингового центра CWUR.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский физико-технический институт; МФТИ; CWUR, консалтинговый центр; The Center for World University Rankings; Центр всемирного рейтинга университетов; Center for World University Rankings
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Новосибирский государственный технический университет и Новосибирский госуниверситет попали в международный рейтинг вузов QS World University Rankings by Subject [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 14 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- компании -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- новосибирские вузы -- предметные рейтинги -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты


Доп.точки доступа:
Quacquarelli Symonds, компания; НГТУ; Новосибирский государственный технический университет; Новосибирский государственный университет; НГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Новосибирский государственный технический университет и Новосибирский госуниверситет попали в международный рейтинг вузов QS World University Rankings by Subject [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 14 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- компании -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- новосибирские вузы -- предметные рейтинги -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты


Доп.точки доступа:
Quacquarelli Symonds, компания; НГТУ; Новосибирский государственный технический университет; Новосибирский государственный университет; НГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    О международном рейтинге "Три миссии университета" [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 14 . - ISSN 2074-9954
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведущие вузы -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- международные рейтинги вузов -- миссии университетов -- московские рейтинги вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- университетские рейтинги -- университеты
Аннотация: Московский международный рейтинг "Три миссии университета" - академический рейтинг, который оценивает три ключевые миссии университета: образование, науку и взаимодействие с обществом. Рейтинг использует 17 новых критериев, рассчитываемых по объективным данным, и исключает субъективные репутационные опросы. В работе над ним использовались открытые данные официальных сайтов университетов, а также информация международных источников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)