Поисковый запрос: (<.>K=игрушки<.>) |
Общее количество найденных документов : 493
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
MIND [Текст] : path to Thalamus> // Компьютер-mouse. - 2014. - № 9. - С. 26-29 : 17 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные города -- квесты -- компьютерные игры -- торнадо Аннотация: Компьютерная игра MIND: Path to Thalamus - это живописный квест, держащий путь сквозь разум главного героя, который после налета торнадо очутился в коме, в стране своих грез, чья красота и своеобразность подкреплена наследием художников сюрреалистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Plants vs. Zombies [Текст] : garden Warfare> // Компьютер-mouse. - 2014. - № 7. - С. 27-29 : 9 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальная реальность -- войны -- зомби -- компьютерные игры -- приключенческие игры Аннотация: В компьютерной игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare игроку предлагается немедленно ринуться в бой, вступить в войну между зомби и растениями. Задача — продержаться, пока не прилетит Безумный Дэйв на своем трейлере и не вызволит из передряги.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
FIFA 15 [Текст]> // Компьютер-mouse. - 2014. - № 10. - С. 27-29 : 8 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): Интернет -- видеоигры -- виртуальная реальность -- компьютерные игры -- онлайн-игры -- футбол -- футбольные симуляторы Аннотация: Компьютерная игра FIFA 15 - футбольный симулятор. Особенностью FIFA 15 является мультиплеерный режим Ultimate Team, сочетающий в себе футбольный симулятор, футбольный менеджер и коллекционную карточную игру. Создать свою команду для последующей игры с другими игроками по интернету можно из карточек футболистов, которые попадаются случайным образом в наборах (покупаются за внутриигровую валюту либо реальные деньги).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
GRID Autosport [Текст]> // Компьютер-mouse. - 2014. - № 8. - С. 26-29 : 21 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальная реальность -- гонки -- гоночные аркады -- компьютерные игры -- приключенческие игры Аннотация: Компьютерная игра GRID Autosport - гоночная аркада. Игра имеет серьезный уклон в симуляторную физику: гибкая система настроек сложности позволит справиться с заездами даже начинающим гонщикам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Transistor [Текст]> // Компьютер-mouse. - 2014. - № 5. - С. 27-29 : 9 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): Transistor -- боевые приемы -- видеоигры -- виртуальная реальность -- компьютерные игры -- приключенческие игры -- сражения Аннотация: Transistor - компьютерная игра, герои которой - девушка-певица Рэд и меч-транзистор, способный преобразовывать чужие души в боевые приемы и трансформировать реальность вокруг себя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
A Story About My Uncle [Текст]> // Компьютер-mouse. - 2014. - № 6. - С. 28-29 : 4 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальная реальность -- компьютерные игры -- приключенческие игры -- путешествия Аннотация: Название компьютерной игры A Story About My Uncle ("История про моего дядю") обманчиво. История скорее не о дяде, а о погоне за ним сквозь сказочный мир. Герой, надев особый костюм, попадает в иное измерение.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Смирнова, Елена Олеговна (доктор психологических наук; заведующая научно-методической лабораторией). Семинар по изучению роли мультфильмов в жизни современных детей [Текст] / Е. О. Смирнова> // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 166-168
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): анимационные фильмы -- дети и мультфильмы -- игрушки -- игры -- мультфильмы -- мультфильмы и дети -- семинары Аннотация: Краткий обзор работы семинара, организованного Центром игры и игрушки Московского городского психолого-педагогического университета, по изучению мультфильмов и их роли в жизни детей.
Доп.точки доступа: Семинар по изучению мультфильмов и их роли в жизни детей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Borderlands: The Pre-Sequel [Текст]> // Компьютер-mouse. - 2014. - № 11. - С. 27-29 : 8 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальная реальность -- компьютерные игры -- космические полеты -- космос Аннотация: Компьютерная игра Borderlands: The Pre-Sequel - ролевой экшн, выдержана в лучших традициях серии: это снова смешная смесь из скандалов, интриг, расследований, убийств и черного юмора. Продвигаясь по сюжету, нам придется слетать на спутник Пандоры и даже построить целую армию «железяк». При этом в сценарии много отсылок к предыдущим событиям, мы встречаем персонажей из прошлых игр серии, узнаем какие-то новые подробности, и все это достаточно умело сплетено в единую картину.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Костылев, Игорь. Игрушки вместо инструментов [Текст] / И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2015. - № 3. - С. 10
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские инновации -- банковский бизнес -- инновации -- примеры банковских инноваций Аннотация: О банковских инновациях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
World of Tanks Generals [Текст]> // Компьютер-mouse. - 2015. - № 3. - С. 27-29 : 8 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): битвы -- видеоигры -- виртуальная реальность -- карточные стратегии -- компьютерные игры -- тактика боя -- танки Аннотация: Очередная игра по мотивам World of Tanks — на этот раз карточная стратегия. Управляя целым отрядом из танков, артиллерии и авиации, мы сразимся с другими игроками.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Blackguards 2 [Текст]> // Компьютер-mouse. - 2015. - № 2. - С. 27-29 : 10 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): битвы -- видеоигры -- виртуальная реальность -- компьютерные игры -- путешествия -- тактика боя Аннотация: Компьютерная игра Blackguards была во многом дословным, точным переложением правил и принципов настольной системы The Dark Eye на язык компьютерной RPG. Отряд из героев разных рас и классов путешествовал по карте и участвовал в пошаговых сражениях, в перерывах отвлекаясь на хождение по лавкам в поисках новой экипировки. Все фокусировалось именно на сложных тактических боях, предлагая достаточно линейный сюжет и редкие побочные квесты. В сиквеле битв еще больше, они сложнее, а дополнительные задания в привычном понимании исчезли вовсе. Тем не менее играть стало лучше, играть стало веселее….
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Рыблова, Марина Александровна (доктор исторических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). "Играют мальчики в войну": игра как способ освоения детьми пространства войны [Текст] / Рыблова Марина Александровна, Назарова Марина Петровна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2014. - № 3 (27). - С. 105-115. - Библиогр.: с. 113 (24 назв. ). - Примеч.: с. 113
. - ISSN 1998-9938ББК 63.3(2)6 + 88.8 Рубрики: История--СССР--Сталинградская область, 20 в. 40-е гг.; 20 в. сер. История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Сталинградская битва -- адаптация детей -- военное детство -- военные игры -- возрастные особенности -- воспоминания о войне -- гендерные особенности -- девочки -- дети войны -- дети и война -- детские воспоминания -- детские игры -- игра (психология) -- игровое пространство -- игровые ситуации -- игрушки -- игры -- мальчики -- половозрастные особенности -- пространство войны Аннотация: Рассматриваются игры детей военного Сталинграда на основе анализа их детских воспоминаний о войне. Выявляются и исследуются механизмы адаптации детей к экстремальным условиям войны с помощью игр и игровых ситуаций, создания детской игровой территории в пространстве войны. Показываются их гендерные и возрастные особенности.
Доп.точки доступа: Назарова, Марина Петровна (доктор философских наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Арасланова, Лилия. Наши удивительные, диковинные музеи [Текст] : виртуальная экскурсия для учащихся 1-6-х классов / Лилия Арасланова> // Библиополе. - 2014. - № 12. - С. 66-68
ББК 79.14 + 78.39 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Организация музейного дела--Россия Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): интересные музеи -- отраслевые музеи -- школьные сценарии Аннотация: Информация об интересных музеях, организованных в российских городах.
Доп.точки доступа: Музей мыши; Музей часов; Музей хлеба; Музей солнца; Музей истории шоколада и какао; Музей воздуха; Музей старинных автомобилей и мотоциклов; Музей физической культуры и спорта; Музей игрушки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
ИЛ-2 Битва за Сталинград [Текст]> // Компьютер-mouse. - 2014. - № 12. - С. 27-29 : 11 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): ВОВ -- ИЛ-2 -- авиасимуляторы -- видеоигры -- виртуальная реальность -- компьютерные игры -- симуляторы Аннотация: Компьютерная игра «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» - это документальная игра. Сюжет основывается на Сталинградской битве — важнейшем сражении Второй мировой, результаты которого переломили ход войны на Восточном фронте.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
The Crew [Текст]> // Компьютер-mouse. - 2015. - № 1. - С. 27-29 : 10 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальная реальность -- гонки -- гоночные аркады -- компьютерные игры -- онлайн-игры Аннотация: Компьютерная игра The Crew полноценная сетевая гонка с огромным открытым миром, упором на кооператив и социализацию. Здесь есть возможность плавного перехода из одиночной игры в кооперативное прохождение и противостояние с другими игроками, внушительных размеров карта, не ограниченная рамками дорожного полотна.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Норт, Ричард Дейвид (британский бизнесмен; владелец компании по производству игрушек "Wow! "). Почти новогодняя сказка от Ричарда Дейвида Норта [Текст] / Р. Д. Норт ; беседовала Е. Антонова> // Международная жизнь. - 2013. - № 12. - С. 193-197 : фот.
ББК 37.27 Рубрики: Легкая промышленность--Великобритания Производство других изделий широкого потребления--Великобритания Кл.слова (ненормированные): владельцы компаний -- елочные игрушки -- игрушки -- изобретатели игрушек -- интервью -- производство игрушек Аннотация: Интервью с владельцем компании по производству игрушек "Wow! " Ричардом Дейвидом Нортом.
Доп.точки доступа: Антонова, Елизавета (редактор журнала "Международная жизнь") \.\; Норт, Р. Д. (британский бизнесмен; владелец компании по производству игрушек "Wow!"); Wow!, компания по производству игрушек; Компания по производству игрушек "Wow! " Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
BROTHERS [Текст] : a Tale of Two Sons> // Компьютер-mouse. - 2013. - № 9. - С. 27-29 : 11 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): братья -- взаимопомощь -- виртуальная реальность -- виртуальные страны -- компьютерные игры -- приключения -- путешествия Аннотация: Сидя у могилы матери, маленький мальчик вспоминает день ее смерти — тогда он не смог вытащить ее из воды, потому что не умел плавать. Трагичная картина прошлого прерывается отдаленным криком: героя зовет старший брат — их отцу нездоровится. Через пару мгновений деревенский лекарь скажет, что спасти папу сможет только особая вода с волшебного дерева, и братьям ничего не останется, кроме как отправиться на его поиски. Так начинается Brothers — одна из самых сильных интерактивных историй этого года. В ней очень важна тема взаимопомощи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Баркова, Ирина (начальник информационно-библиографического отдела). "Чтобы ручки не скучали" [Текст] / И. Баркова> // Ваша библиотека. - 2013. - № 23/24. - С. 56-61 : фот.
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотечные мероприятия -- бисер -- виртуальные книжные выставки -- лепка -- мягкие игрушки -- поделки -- электронные книжные выставки Аннотация: Об активном внедрении новых технологий в выставочную работу.
Доп.точки доступа: Чтобы ручки не скучали, электронная книжная выставка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Goodbye Deponia [Текст]> // Компьютер-mouse. - 2013. - № 12. - С. 27-29 : 8 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- виртуальные города -- квесты -- компьютерные игры -- приключения Аннотация: Разгильдяй, эгоист, хулиган, человек-катастрофа и по совместительству спаситель 11 000 жизней — все это Руфус, житель города-свалки Депония, самый, пожалуй, обаятельный герой квестов (приключенческая компьютерная игра) последних лет. Две серии Deponia принесли ему заслуженную славу, и это нашло отражение в третьей игре: у Руфуса появился фанат, всю дорогу преследующий его с фотоаппаратом и подобострастными расспросами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Фетисова, Т. А. Гендерный анализ детства в пространстве дворянского дома и дихотомия частного и общественного в России XVIII-середины XIX в. [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова> // Культурология. - 2013. - № 4. - С. 190-192. - Реф. ст.: Белова А. В. Гендерный анализ детства в пространстве дворянского дома и дихотомия частного и общественного в России XVIII-середины XIX в. // Вестник Тверского государственного университета. Сер. История. - Тверь, 2012. - Вып. 2, № 14. - С. 20-35
. - ISSN 2073-5588ББК 63.51 Рубрики: Этнология Историческая этнология--Россия, 18 в.; 19 в. сер. Кл.слова (ненормированные): дворяне -- дети -- детские вещи -- детские игрушки -- детство -- рефераты Аннотация: В пространстве русского дворянского дома с XVIII-XIX веков возросло внимание взрослых к миру детства, произошло осознание ими специфики детского мироощущения и восприятия.
Доп.точки доступа: Белова, А. В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|