Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=04.51.53$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Данзанов, П. Г.
    Социально-профессиональные ценности учительства (на материалах региональных социологических исследований) [Текст] / П. Г. Данзанов // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 9. - С. 107-112 : табл. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 60.561.9 + 60.54
Рубрики: Социология--Россия--Бурятия
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- социально-профессиональные ценности -- профессиональные ценности -- педагоги -- социологические исследования -- социология образования -- образовательная политика -- интеллигенция
Аннотация: О проблеме социально-профессиональных ценностей педагогической интеллигенции. Рассмотрение ряда наиболее содержательных материалов позволило выявить динамику и основные направления трансформации аксиологических основ профессиональной деятельности работников общего образования.


Найти похожие

2.


    Наконечных, В. Н.
    Становление экологического самосознания детей [Текст] / В. Н. Наконечных // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 9. - С. 156-159. - Библиогр.: с. 159 (5 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
самосознание детей -- экологическое самосознание -- воспитание детей -- экологическое воспитание -- сознание -- обыденное сознание -- массовое сознание -- дети -- исследования
Аннотация: Как показали результаты исследования, экологическое самосознание детей сформировано недостаточно. Из-за отсутствия конкретных экологических знаний, у детей в большей степени превалирует потребительское отношение к природе.


Найти похожие

3.


    Барашкова, К. Д.
    Ценностно-нормативные ориентации старшеклассников Якутии: сравнительный анализ [Текст] / К. Д. Барашкова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 9. - С. 173-180 : табл. - Библиогр.: с. 180 (6 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Якутия

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- молодежь -- социализация молодежи -- старшеклассники -- жизненные цели -- якуты -- коренные малочисленные народы -- профессиональная культура -- национальная культура -- социализация личности -- исследования
Аннотация: Основным выводом исследования является то, что социализация молодежи происходит благодаря целенаправленной деятельности в определенных природных и общественных условиях, при известных общественных отношениях. Индивид объективно ставится перед необходимостью выбора той или иной формы поведения, предпочтения или иной системы групповых норм и ценностей.


Найти похожие

4.


    Калюжина, Е. В. (ст. преп.).
    "Три волны" истории социокультурного института высшего образования [Текст] = "Three waves" of the history of the socio-cultural institution of higher education / Е. В. Калюжина // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 145 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели высшего образования -- социокультурные институты -- информационное общество -- концепции -- исторические процессы
Аннотация: Прослеживается эволюция социокультурного института высшего образования с позиций синтеза концепции "трех волн" Э. Тоффлера, "индустриального общества" Д. Белла, "трех типов культур" М. Маклюэна.


Доп.точки доступа:
Тоффлер, Э. (социолог ; 1928); Белл, Д. (социолог ; 1919-); Маклюэн, М. (философ ; 1911-1980)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пак, Л. Г. (канд. пед. наук).
    О социализации студента в образовательном процессе вуза [Текст] = On the socialization of the student in the educational process of the institution of higher education / Л. Г. Пак // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 157-163. - Библиогр.: с. 163 (6 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 157-158 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- социализация студента -- образовательные процессы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Предлагается категориальный анализ дефиниции "педагогическая технология", рассматриваются ее основные содержательные признаки и позиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пушкарев, Ю. В. (канд. филос. наук).
    Инновационные изменения в современной системе образования: философский анализ [Текст] = Innovative changes in the modern education system: the philosophical analysis / Ю. В. Пушкарев // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 210-215. - Библиогр.: с. 215 (5 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 210-211 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие образования -- системы образования -- инновационная способность нации -- качество образования -- образовательные инновации
Аннотация: Исследуется проблема инновационного развития системы образования в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лелюшкина, К. С. (канд. пед. наук).
    Концептуальная основа как компонент модели обучения личностно ориентированному общению [Текст] = The conceptual basic as a component of the model of teaching personally oriented communication / К. С. Лелюшкина // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 216-221. - Библиогр.: с. 221 (5 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 216 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 60.561.9 + 74.00
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
теоретико-методические основания -- личностно ориентированное общение -- принципы обучения -- традиции
Аннотация: Рассказывается, что концепция обучения личностно ориентированному общению включает теоретико-методологические основания, принципы и является логическим продолжением традиций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кораблин, Ю. А.
    Социологический анализ личностных качеств педагога и педагогического творчества [Текст] / Ю. А. Кораблин // Социальная политика и социология. - 2011. - № 11. - С. 233-249 . - ISSN 2071-3665
ГРНТИ
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
личностные качества -- педагоги -- педагогическое творчество -- социологический анализ
Аннотация: В статье раскрывается тесная связь методов обучения с личностными качествами педагога. Умение педагога ставить обучаемого в ответственное положение осуществляется не с помощью окрика, приказа или морализации, а с помощью веры в его успех.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кораблин, Ю. А.
    Социологический анализ личностного потенциала педагога [Текст] / Ю. А. Кораблин // Социальная политика и социология. - 2012. - № 7. - С. 186-192 . - ISSN 2071-3665
ГРНТИ
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал -- педагоги -- социологический анализ
Аннотация: В статье раскрыта тесная связь методов обучения с личностными качествами педагога. Умение педагога ставить обучаемого в ответственное положение осуществляется не с помощью окрика, приказа или морализации, а с помощью веры в его успех. Во взаимодействующей системе педагогической деятельности мы выделяем группы этих качеств. К первой относятся индивидуальные качества педагога, трудно формулируемые или которые невозможно сформировать. Другая группа личностных качеств педагога основывается на социально-психологических механизмах, взаимодействующих с обучаемыми, а третья - на рефлексивном уровне педагогических способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)