Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Zborovsky, Garold E.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Zborovsky, Garold E. (doctor of science (philosophy) ; professor; research professor).
    Universities and Cities in Provincial Russia [Text] = Университеты и города в провинциальной России / Garold E. Zborovsky, Polina A. Ambarova // Высшее образование в России. - 2019. - № 5. - С. 37-51. - Библиогр.: с. 48-50 (37 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- периферийные вузы -- провинциальные вузы -- региональные университеты -- самостоятельные вузы
Аннотация: The ways of solving the problems of interconnection between provincial Russian universities and cities are considered. The preservation of independent universities in cities is an important prerequisite for their strengthening and growth, and the development of universities in them.
Рассматриваются пути решения проблем взаимосвязи провинциальных российских вузов и городов. Сохранение самостоятельных вузов в городах является важной предпосылкой как их укрепления и роста, так и развития университетов в них.


Доп.точки доступа:
Ambarova, Polina A. (doctor of science (sociology) ; professor)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Zborovsky, Garold E. (doctor of philosophy; research Professor, ORCID).
    The Educational Failure of Pupils and Students as a Social Phenomenon: A Research Methodology [Text] = Образовательная неуспешность учащихся и студентов как социальный феномен: методология исследования / Garold E. Zborovsky, Polina A. Ambarova // Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С. 34-44. - Библиогр.: с. 42-43 (27 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарная методология -- методология исследования -- образовательная неуспешность -- образовательные мотивации -- педагогические подходы -- профессиональное самоопределение -- психологические подходы -- социально-психологические подходы -- социологические подходы -- студенты -- учащиеся -- экономические подходы
Аннотация: A social diagnosis is made and characterized part of students and students, which is defined by the authors as"educational failure". The potential of interdisciplinary use of sociological, economic, psychological, socio-psychological, and pedagogical approaches in the study of educational failure and ways to overcome it is revealed.
Ставится и характеризуется социальный диагноз значительной части учащихся и студентов, который определяется авторами как "образовательная неуспешность". Раскрывается потенциал междисциплинарного использования социологического, экономического, психологического, социально-психологического, педагогического подходов в изучении образовательной неуспешности и путей её преодоления.


Доп.точки доступа:
Ambarova, Polina A. (doctor of social Sciences; Professor; ORCHID)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)