Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Яновская, Наина Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Яновская, Наина Борисовна.
    Личностно-индивидульный подход: альтернатива - выбор - проблема [Текст] / Н. Б. Яновская, Г. Б. Яновский // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 7. - С. . 42-48. - RUMARS-vose04_000_007_0042_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально одаренные дети -- личностно-индивидуальный подход -- государственные именные финансовые обязательства -- именные финансовые обязательства -- реформа образования -- одаренные дети -- учащиеся
Аннотация: Анализ ситуации на рынке платных образовательных услуг и проблемы получения качественного платного высшего образования.


Доп.точки доступа:
Яновский, Глеб Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яновская, Наина Борисовна.

    Единый экзамен - цели и их достижение [Текст] / Н. Б. Яновская, Г. Б. Яновский // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 34-37. - Библиогр.: с. 37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_010_0034_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 3 фот. - N 10. - С. 34-37. - vose06_000_010_0034_1, 10, 34-37
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестирование
Аннотация: Инициаторы введения в школьное образование единого государственного экзамена считают, что у него две основные цели - повысить качество школьного и расширить доступность высшего образования.


Доп.точки доступа:
Яновский, Г. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яновская, Наина Борисовна (кандидат технических наук, доцент).
    Метакогнитивная включенность в деятельность при обучении математике [Текст] / Н. Б. Яновская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 12. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (13 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конструктивно-деятельностное познание -- метакогнитивные стратегии -- метапознание -- рефлектируемая деятельность -- рефлектирующая деятельность
Аннотация: Анализируются рефлексивное мышление школьника и основанное на нем метапознание, которые должны стать основой обучения. Активизация личностной рефлексии, взаимодействие личностной и коммуникативной рефлексии и получение рефлексивных знаний становятся условием саморазвития школьника и студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)