Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Эшвин, Пол$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Эшвин, Пол (профессор).
    Интервью с профессором Университета Ланкастера Полом Эшвином [Текст] / беседовала Е. Багдасарова // Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С. 18-20 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- международные конференции -- студенты -- университеты -- учебные программы -- учебный процесс
Аннотация: В статье представлено интервью с профессором Университета Ланкастера Полом Эшвином, выступившим на VI международной конференции "Переосмысливая студентов: идеи и новые исследовательские подходы" с докладом.


Доп.точки доступа:
Багдасарова, Е. \.\; Международная конференция "Переосмысливая студентов: идеи и новые исследовательские подходы"Переосмысливая студентов: идеи и новые исследовательские подходы, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Эшвин, Пол (профессор).
    Может ли университетское образование изменить человека? [Текст] : задачи отображения преобразующей силы высшей школы в сравнительных исследованиях качества образования / П. Эшвин // Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С. 21-34. - Библиогр.: с. 31-32 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
знание -- измерение качества образования -- исследования высшего образования -- личностные изменения -- обучение -- преподавание -- рейтинги университетов
Аннотация: Предмет исследования - рассогласование между представлениями о содержании понятия "качество высшего образования", важнейшей составляющей которого, с точки зрения автора, является его преобразовательная способность, и применяемыми сегодня способами измерения и сравнения качества образования как в разных университетах Англии, так и в разных странах. Автор считает, что свойство высшего образования, которое делает его высшей формой обучения, состоит в тех отношениях, которые возникают у студента со знаниями в процессе изучения избранных дисциплин. Именно это свойство должно стать ключевым и в определении понятия "качество образования", и в разработке средств его измерения. Анализируя некоторые из применяемых сегодня методов измерения качества высшего образования, автор подчеркивает, что они не оценивают данное свойство и поэтому не достигают своей цели. Перед исследователями высшего образования автор ставит задачу создать валидные инструменты для сравнения качества образования в разных университетах и разных странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)