Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Эрштейн, Л. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Эрштейн, Л. Б. (кандидат педагогических наук).
    Использование сети Интернет в процессе обучения студентов и подготовки научных исследований [Текст] / Л. Б. Эрштейн // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- вузы -- высшие учебные заведения -- глобальные компьютерные сети -- информационные технологии -- научная деятельность -- научные исследования -- обучение студентов -- педагогические исследования -- самостоятельная работа студентов -- учебная деятельность
Аннотация: Исследование использования глобальной сети в процессе обучения и подготовки научных исследований в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Эрштейн, Л. Б.
    Мотивация субъектов научного руководства в процессе подготовки диссертации на звание ученой степени кандидата наук [Текст] / Л. Б. Эрштейн // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 158-163. - Библиогр.: с. 162-163
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- диссертации -- кандидаты наук -- мотивация аспирантов -- мотивация научных руководителей -- научное руководство -- научные руководители -- подготовка диссертаций -- ученые степени
Аннотация: Исследование мотивации аспирантов и научных руководителей как одной из главных проблем научного руководства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Эрштейн, Л. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индекс цитирования как способ разрушения науки в России и мире. Влияние на научное руководство и образование [Текст] / Л. Б. Эрштейн // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 11. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индексирования -- индексы цитирования -- наука -- научная деятельность -- научные исследования -- публикации
Аннотация: Проанализирована проблема использования индекса цитирования и индекса Хирша как показателей качества научной деятельности ученого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Долматов, А. В. (доктор педагогических наук).
    Ответственность научного руководителя как фактор эффективности подготовки научного исследования [Текст] / А. В. Долматов, Л. Б. Эрштейн // Alma mater. - 2017. - № 4. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- научное руководство -- научные исследования -- научный руководитель -- ответственность -- подготовка диссертации
Аннотация: Исследован феномен ответственности научного руководителя как один из важнейших факторов успеха подготовки научных исследований.


Доп.точки доступа:
Эрштейн, Л. Б. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Эрштейн, Л. Б. (кандидат педагогических наук).
    Влияние информационных технологий на подготовку студентов медиков, журналистов и IT-специалистов в формальном, неформальном и информальном образовании [Текст] / Л. Б. Эрштейн, М. Г. Васильева, А. В. Ахлестина // Alma mater. - 2017. - № 10. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
IT-специалисты -- высшее образование -- журналистика -- информальное образование -- информационные технологии -- медицина -- неформальное образование -- передача информации -- подготовка специалистов -- процесс обучение -- сеть Интернет -- формальное образование
Аннотация: Исследована проблема использования информационных технологий в высшем образовании. Обоснована актуальность исследования, выявлено, что такое внимание к информационным технологиям обусловлено тем, что они коренным образом изменяют характеристики передающего субъекта и сам процесс передачи информации в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Васильева, М. Г. (кандидат филологических наук); Ахлестина, А. В. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Эрштейн, Л. Б. (кандидат педагогических наук).
    Влиятельность научного руководителя как важнейший фактор защиты диссертационных исследований [Текст] = Influence of the supervisor as the most important factor in defiance of dissertation researches / Л. Б. Эрштейн // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 1. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
влиятельность -- диссертационные исследования -- защита диссертаций -- научное руководство -- научные руководители
Аннотация: Доказывается, что влиятельность научного руководителя является важнейшим фактором защиты диссертационных исследований. Дается определение влиятельности научного руководителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ахлестина, А. В.
    Формализация как причина разрушения высшего образования в России [Текст] = Formalization as a cause of destruction of higher education in Russia / А. В. Ахлестина, Л. Б. Эрштейн // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
разрушение образования -- тестовая система контроля -- формализация образования -- формальное образование
Аннотация: Рассматривается сущность формализации образования, выявлены основные причины формализации образования. Сделан вывод о том, что тенденция формализации образования противоречит общей теории систем.


Доп.точки доступа:
Эрштейн, Л. Б. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Эрштейн, Л. Б. (кандидат педагогических наук).
    Сущность и причины формализации образования в России и в мире [Текст] = The nature and causes of formalization of education in Russia and in the world / Л. Б. Эрштейн // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 3. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- причины формализации -- профессиональное образование -- разрушение образования -- формальное образование
Аннотация: Рассматриваются сущность и проблема формализации профессионального и общего образования. Дано определение формализации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Эрштейн, Л. Б. (кандидат педагогических наук).
    Базы данных научного цитирования как фактор разрушения науки в России и в мире [Текст] = Databases of scientific citation as a factor of destruction of science in Russia and in the World / Л. Б. Эрштейн // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 90-91 (22 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
базы данных научного цитирования -- научное цитирование -- научные результаты -- развитие науки -- разрушение науки -- списки ВАК
Аннотация: Одной из важнейших составляющих исследований является их представление в научных журналах, которые индексируются в базах данных научного цитирования. Возникла ситуация, при которой база данных индексации журнала стала чуть ли не важнее содержания самой статьи и полученных в ней результатов. Такая ситуация приводит к разрушению науки как в России, так и во всем мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Эрштейн, Л. Б. (кандидат педагогических наук).
    Причины возникновения и географическое распространение научного руководства защитой диссертационных исследований [Текст] = Geographical spreading and causes of arouse scientific supervising of dissertation defense / Л. Б. Эрштейн // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 7. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (18 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- защита диссертаций -- институционализация -- научное руководство -- научные руководители -- социальные институты
Аннотация: Автором доказывается, что происхождение научного руководства связано с институционализацией науки как одного из основных институтов современного общества. Утверждается, что появление научного руководства связано с защитой диссертационных исследований, с одной стороны, и необходимостью подтверждения начинающими исследователями своей способности заниматься научной деятельностью - с другой, а также с естественной потребностью ученых передать свои опыт и знания своим ученикам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Эрштейн, Л. Б. (кандидат педагогических наук).
    Проблемы наукометрии: индекс максимально цитируемой публикации как средство решения некоторых из них [Текст] = Problems of scientometrics: Maximum cited publication index as a means of solving some of them / Л. Б. Эрштейн // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 9. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индекс максимально цитируемой публикации -- критика наукометрии -- наукометрия -- специфика науки -- эффективность ученых
Аннотация: В работе представлен критический анализ наукометрии как показателя эффективности деятельности ученых. Шесть пунктов критики основных наукометрических индексов ясно показывают, что наукометрия не может быть показателем такой эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)