Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шибаков, В. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Шибаков, В. Г.
    Методологический подход к идентификации рисков деятельности лизинговой компании [Текст] / В. Г. Шибаков, Р. Я. Зарипов // Страховое дело. - 2008. - N 5. - С. 55-64 : Рис. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
лизинговые компании -- идентификация рисков -- риск-менеджмент -- бизнес-процессы -- методология
Аннотация: Для формирования эффективной страховой защиты необходимо выполнение всех этапов процесса риск-менеджмента, первым из которых является идентификация рисков, присущих специфики деятельности предприятия.


Доп.точки доступа:
Зарипов, Р. Я.

Найти похожие

2.


   
    ИНЭКА [Текст] : в интересах отрасли и региона // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 70-78 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Набережные Челны, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- научно-исследовательская деятельность -- международное сотрудничество
Аннотация: Интервью с ректором Камской государственной инженерно-экономической академии В. Г. Шибаковым об истории становления и сегодняшнем дне академии.


Доп.точки доступа:
Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук; проф.; ректор); Камская государственная инженерно-экономическая академияИНЭКА

Найти похожие

3.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук; проф.).
    Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики [Текст] / В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 31. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сбытовая политика предприятия -- конкуренция -- потребители -- рынки сбыта -- развитие производства -- маркетинговые иcследования -- продвижение товара -- инструменты маркетинга
Аннотация: Предложен метод формирования сбытовой политики, состоящий из комплекса инструментов маркетинга.


Доп.точки доступа:
Уварова, Г. А.

Найти похожие

4.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук, доц.).
    Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода [Текст] / В. Г. Шибаков, Ю. В. Шадрова // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- управление маркетинговой деятельностью -- машиностроительные предприятия -- процессно-задачный подход -- бизнес-процессы
Аннотация: Рассмотрение маркетинга как одного из взаимосвязанных бизнес-процессов машиностроительного предприятия с использованием процессно-задачной технологии позволяет осуществлять комплекс маркетинга более эффективно.


Доп.точки доступа:
Шадрова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук, проф.).
    Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли [Текст] / В. Г. Шибаков, А. В. Лукьянова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.24 + 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутриорганизационный маркетинг -- инструменты маркетинга -- система электронной торговли -- электронная торговля -- инновационные процессы -- повышение квалификации персонала -- подготовка персонала
Аннотация: Предлагается методика определения потребности в подготовке и повышении квалификации персонала по основным инструментам маркетинга, которые будут необходимы при введении электронной торговли.


Доп.точки доступа:
Лукьянова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук; проф.).
    Реорганизация бизнеса предприятия при переходе на электронную торговлю [Текст] / В. Г. Шибаков, А. В. Лукьянова // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 38. - С. 16-20 : 3 ил. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- реорганизация бизнеса -- эффективные стратегии -- инновации -- инновационный менеджмент -- организационные изменения -- управление изменениями -- социальные системы
Аннотация: Переход к электронной торговле на российских предприятиях.


Доп.точки доступа:
Лукьянова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук; проф.).

    Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики [Текст] / В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 31. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сбытовая политика предприятия -- конкуренция -- потребители -- рынки сбыта -- развитие производства -- маркетинговые иcследования -- продвижение товара -- инструменты маркетинга
Аннотация: Предложен метод формирования сбытовой политики, состоящий из комплекса инструментов маркетинга.


Доп.точки доступа:
Уварова, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук, доц.).

    Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода [Текст] / В. Г. Шибаков, Ю. В. Шадрова // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- управление маркетинговой деятельностью -- машиностроительные предприятия -- процессно-задачный подход -- бизнес-процессы
Аннотация: Рассмотрение маркетинга как одного из взаимосвязанных бизнес-процессов машиностроительного предприятия с использованием процессно-задачной технологии позволяет осуществлять комплекс маркетинга более эффективно.


Доп.точки доступа:
Шадрова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук, проф.).

    Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли [Текст] / В. Г. Шибаков, А. В. Лукьянова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.24 + 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутриорганизационный маркетинг -- инструменты маркетинга -- система электронной торговли -- электронная торговля -- инновационные процессы -- повышение квалификации персонала -- подготовка персонала
Аннотация: Предлагается методика определения потребности в подготовке и повышении квалификации персонала по основным инструментам маркетинга, которые будут необходимы при введении электронной торговли.


Доп.точки доступа:
Лукьянова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук; проф.).

    Реорганизация бизнеса предприятия при переходе на электронную торговлю [Текст] / В. Г. Шибаков, А. В. Лукьянова // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 38. - С. 16-20 : 3 ил. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- реорганизация бизнеса -- эффективные стратегии -- инновации -- инновационный менеджмент -- организационные изменения -- управление изменениями -- социальные системы
Аннотация: Переход к электронной торговле на российских предприятиях.


Доп.точки доступа:
Лукьянова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук, проф.).
    Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских предпочтений [Текст] / В. Г. Шибаков, Р. С. Игтисамов // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
методика оперативного управления -- оперативное управление товарным ассортиментом -- товарный ассортимент предприятия -- потребительские предпочтения -- мультиатрибутивные модели товара -- ранговые коэффициенты корреляции -- коэффициенты корреляции
Аннотация: Предлагается методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе мультиатрибутивной модели товара с использованием ранговых коэффициентов корреляции.


Доп.точки доступа:
Игтисамов, Р. С. (асп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Пространство высшего образования в условиях интеграции [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 7. - С. 38-45 : 8 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- международное сотрудничество -- академическое сотрудничество -- вузовское сотрудничество -- глобализация -- интеграция -- образовательное пространство -- системы образования -- европейское образование -- мировое образование -- магистратура -- бакалавриат -- аспирантура -- магистры -- бакалавры -- аспиранты -- технические вузы -- технические университеты -- техническое образование -- инженерное образование -- инженеры -- подготовка кадров -- инженерные кадры -- качество образования -- модернизация образования -- вузовская наука -- российская наука -- международные программы -- образовательные программы
Аннотация: Обсуждение проблем и перспектив международного сотрудничества в глобальном образовательном пространстве на Международной конференции "Технические университеты: интеграция с европейскими и мировыми системами образования".


Доп.точки доступа:
Райс, К.; Якимович, Б.; Шериф, С.; Кургузкин, М.; Шибаков, В. Г.; Мирошниченко, А.; Бунтов, С.; Гордон, Л.; Международная конференция "Технические университеты: интеграция с европейскими и мировыми системами образования"; "Технические университеты: интеграция с европейскими и мировыми системами образования", Международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)