Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шафранова, О. $<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шафранова, О. (доц.).
    Современный преподаватель [Текст] : задача ценностного самоопределения / О. Шафранова // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 127-131. - Библиогр.: с. 131 (8 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0127_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- профессиональная деятельность преподавателей -- преподаватели -- ценностное самоопределение -- самоопределение -- западная культура -- восточная культура -- культура
Аннотация: Размышления, касающиеся ценностно-смыслового самоопределения современного преподавателя высшей школы.


Найти похожие

2.


    Шафранова, О.
    Современный преподаватель: задача ценностного самоопределения [Текст] : дайджест / Шафранова О. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 142-143. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 127-131. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- преподаватели вузов -- ценностное самоопределение -- ценностно-смысловое самоопределение -- высшая школа
Аннотация: Необходимость ценностно-смыслового самоопределения вузовского преподавателя.


Найти похожие

3.


    Шафранова, О. Е.
    Аксиолого-психологические основы развития профессиональной картины мира преподавателя вуза [Текст] / О. Е. Шафранова // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 95-96 (22 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.05
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- непрерывное образование -- профессиональная картина мира -- аксиологизация -- образ мира -- аксиологическое самоопределение -- социокультурная рефлексия
Аннотация: Оптимизация непрерывного образования преподавателя высшей школы посредством аксиологизации содержательного и процессуального наполнения его профессиональной картины мира. Аксиолого-психологические основы перевода образования в русло обеспечения ценностно-сообразного конструирования профессионалом своего жизненного мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шафранова, О. Е. (доцент; декан факультета повышения квалификации преподавателей).
    О профессиональной подготовке преподавателя вуза [Текст] : (аксиологический аспект) / О. Е. Шафранова // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели высшей школы -- высшая школа -- качество высшего образования -- непрерывное образование -- профессиональная подготовка преподавателей
Аннотация: Рассматривается возможность повышения качества высшего образования через оптимизацию профессиональной жизнедеятельности преподавателя высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шафранова, О. И.
    Женщины-учителя в образовательном пространстве Северного Кавказа во второй половине XIX - первой трети XX вв. [Текст] / О. И. Шафранова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 2. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 101-103 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России в целом--Россия--Северный Кавказ, 19 в.; 20 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
женщины-учителя -- образование -- общественная деятельность -- учителя -- эмансипация
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема, связанная с системным развитием образовательных практик на Севером Кавказе в пореформенный период. Основным объектом стали гендерные аспекты практического функционирования педагогической корпорации, формировавшейся в сложных социокультурных условиях полиэтнического макрорегиона. Привлеченные архивные материалы, дополненные критическим анализом предшествующей исследовательской практики, позволили адекватно охарактеризовать имманентную роль профессиональной учительницы в общественном и образовательном контексте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шафранова, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инкультурация и социализация студентов с ограниченными возможностями здоровья средствами цифровых образовательных ресурсов [Текст] = Inculturation and Socialization of Students with Disabilities of Health by Means of Digital Educational Resources / О. Е. Шафранова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 6. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инкультурация студентов -- образовательные технологии -- социализация студентов -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Одним из наиболее очевидных трендов развития современной России является разворачивание практики инклюзивного образования на всех его уровнях. Однако существуют ограничения, тормозящие этот процесс. Помимо объективных ограничений (недостаточное материально-техническое оснащение современных образовательных организаций специальным оборудованием, дефицит финансовых вливаний в образование на создание подлинной безбарьерной среды и пр. ) существуют и ограничения субъективного плана, связанные с недостаточной готовностью преподавателей высшей школы работать в условиях инклюзивной образовательной среды. Эту проблему может решить внедрение технологии проектирования и использования цифровых образовательных ресурсов для инкультурации и социализации студентов с ограниченными возможностями здоровья.
One of the most obvious trends in the development of modern Russia is the development of the practice of inclusive education at all its levels. However, there are limitations that inhibit this process. In addition to objective limitations (insufficient material and technical equipment of modern educational institutions with special equipment, lack of financial investments in education to create a genuine barrier-free environment, etc. ), subjective limitations associated with the lack of willingness of higher education teachers to work in an inclusive educational environment. The introduction of design technology and the use of digital educational resources for the inculturation and socialization of students with disabilities can solve this problem.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)