Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шамсутдинова, Татьяна Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шамсутдинова, Татьяна Михайловна (кандидат физико-математических наук).
    Развитие научного потенциала учащихся на примере изучения основ проектирования экспертных систем [Текст] = Development of scientific potential of students on the example of learning the basics of espert systems development / Т. М. Шамсутдинова // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 89-90 : рис. - Библиогр.: с. 90 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
база знаний -- информатика -- информационные технологии -- научно-исследовательские способности -- научный потенциал -- педагогический опыт -- представление знаний -- проектирование -- уроки-лекции -- экспертные системы
Аннотация: Практические аспекты развития научно-исследовательских способностей учащихся на примере изучения темы "Основы проектирования экспертных систем". Предлагаемая методика включает в себя урок-лекцию по проектированию экспертных систем, практическую работу по программной реализации базы знаний и самостоятельную работу по данной теме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шамсутдинова, Татьяна Михайловна (кандидат физико-технических наук).
    Пример формирования профессиональных компетенций студентов с использованием системы Moodle [Текст] = The example of formation of professional competencies of students using the system Moodle / Т. М. Шамсутдинова, С. В. Прокофьева // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 29-32 : рис. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- качество образования -- прикладная информатика -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- сетевые образовательные ресурсы -- системы дистанционного обучения -- электронное обучение -- электронный курс
Аннотация: Вопросы формирования профессиональных компетенций студентов. Проблемы оценки компетенций. Приводится пример реализации электронной образовательной среды в системе Moodle.


Доп.точки доступа:
Прокофьева, Светлана Владиславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шамсутдинова, Татьяна Михайловна (кандидат физико-математических наук).
    Развитие навыков визуализации и визуальной аналитики в курсе информатики [Текст] = Developing visualization and visual analytics skills in informatics course / Т. М. Шамсутдинова // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 3. - С. 16-23 : табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 22-23 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация данных -- визуализация информации -- визуальная аналитика -- визуальный анализ -- вузы -- графические модели -- диаграммы -- информатика -- курс информатики -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- навыки визуализации данных -- педагогический опыт -- электронные таблицы
Аннотация: Вопросы развития навыков визуализации данных и визуальной аналитики в курсе информатики (в том числе на примере задач построения аналитических, табличных и визуальных моделей с использованием диаграмм).


Доп.точки доступа:
Башкирский государственный аграрный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)