Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Челышева, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Модели медиаобразования: сравнительный анализ [Текст] / А. В. Федоров, И. В. Челышева // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 19-58. - Библиогр.: с. 55-57 (41 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Баранова медиаобразовательная модель -- Бэзэлгэт, Букингэма и Харта медиаобразовательная модель -- Вартановой и Засурского медиаобразовательная модель -- Зазнобиной медиаобразовательная модель -- канадская медиаобразовательная модель -- Леготиной медиаобразовательная модель -- Мастермана медиаобразовательная модель -- медиаобразование -- медиаобразовательная модель Баранова -- медиаобразовательная модель Бэзэлгэт, Букингэма и Харта -- медиаобразовательная модель Вартановой и Засурского -- медиаобразовательная модель Зазнобиной -- медиаобразовательная модель Леготиной -- медиаобразовательная модель Мастермана -- медиаобразовательная модель Пензина -- медиаобразовательная модель Поличко -- медиаобразовательная модель Поттера -- медиаобразовательная модель Силверблэта -- медиаобразовательная модель Спичкина -- медиаобразовательная модель Усова -- медиаобразовательная модель Шарикова -- медиаобразовательные модели -- модели медиаобразования -- Пензина медиаобразовательная модель -- Поличко медиаобразовательная модель -- Поттера медиаобразовательная модель -- Силверблэта медиаобразовательная модель -- Спичкина медиаобразовательная модель -- теории медиаобразования -- Усова медиаобразовательная модель -- Шарикова медиаобразовательная модель
Аннотация: В статье анализируются модели медиаобразования, разработанные российскими и зарубежными учеными.


Доп.точки доступа:
Челышева, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент Таганрогского государственного педагогического института); Усов, Ю. Н.; Поличко, Г. А.; Пензин, С. Н.; Баранов, О. А.; Шариков, А. В.; Зазнобина, Л. С.; Спичкин, А. В.; Вартанова, Е. Л.; Засурский, Я. Н.; Леготина, Н. А.; Мастерман, Л.; Силверблэт, А.; Бэзэлгэт, К.; Букингэм, Д.; Харт, Э.; Поттер, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Челышева, И. В.
    Медиакультура и медиареальность в жизни современного общества потребления [Текст] / И. В. Челышева // Философия права. - 2010. - N 4. - С. 63-66. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 71.0 + 76
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиареальность -- медийная реальность -- медиакультура -- медийная культура
Аннотация: Статья посвящена анализу медийной реальности. Автором рассматриваются проблемы современного общества медиапотребления, взаимодействия человека и медийной культуры. Исследуется медийная манипуляция как механизм репрезентации медиаобразов в сознании массовой аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Челышева, И. В.
    Историко-философский дискурс, посвященный репрезентации медиареальности в произведениях массовой культуры [Текст] / И. В. Челышева // Философия права. - 2010. - N 5. - С. 39-42. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
медиареальность -- медийная реальность -- медиакультура -- массовая культура -- репрезентация медиа -- конструирование медиареальности -- виртуальная реальность -- идеология
Аннотация: В статье рассматриваются трансформационные процессы развития медиареальности, роль человека в конструировании медийных образов. Исследуется проблема репрезентации медийной реальности в произведениях отечественной и западной массовой медиакультуры. Автором анализируются процессы создания медиареальности, ее функционирования в социуме, влияния на восприятие, сознание и деятельность человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Челышева, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Медиареальность как новый тип социокультурного пространства [Текст] / И. В. Челышева // Инновации в образовании. - 2011. - № 11. - С. 93-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
медиареальность -- медиакультура -- медийные образы -- репрезентация медиа -- медиаобразование -- развитие медиареальности -- функционирование медиареальности -- социум
Аннотация: В статье рассматриваются трансформационные процессы развития медиареальности, роль человека в конструировании медийных образов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Челышева, И. В.
    "Esse est percipi" Джорджа Беркли и предпосылки возникновения медийной реальности [Текст] / И. В. Челышева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. )
УДК
ББК 87.3(4/8) + 76
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
медийная реальность -- медиареальность -- масс-медиа -- виртуальная реальность -- реальность образов -- реальность (философия) -- репрезентативность (философия) -- философские учения -- философские теории -- английские философы
Аннотация: Рассмотрены основные положения теории Дж. Беркли, которые легли в основу возникновения феномена медийной реальности.


Доп.точки доступа:
Беркли, Дж. (1685-1753)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баранов, О. А. (кандидат искусствоведения; профессор).
    Медиаобразовательные центры сегодня: анализ и синтез [Текст] / О. А. Баранов // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 132-136. - Библиогр.: с. 135-136 (7 назв. ). - Рец. на кн.: Федоров, А. В. Медиаобразование и медиакомпетентность / А. В. Федоров, А. А. Левицкая, И. В. Челышева, Е. В. Мурюкина, В. Л. Колесниченко, Г. В. Михалева, Р. В. Сердюков. - М.: МОО "Информация для всех", 2012. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- медиаобразовательные центры -- медиаобразование -- медиакомпетентность -- медиаобразовательная деятельность -- медиапедагогическая деятельность
Аннотация: В статье рецензируется монография "Медиаобразование и медиакомпетентность".


Доп.точки доступа:
Федоров, А. В.; Левицкая, А. А.; Челышева, И. В.; Мурюкина, Е. В.; Колесниченко, В. Л.; Михалева, Г. В.; Сердюков, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Челышева, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Мир сетевых сообществ: на пути к новой культуре [Текст] / И. В. Челышева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 59-60 (24 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Применение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуализация общества -- виртуальная реальность -- виртуальный мир -- информатизация общества -- информационное общество -- информационные технологии -- медиакультура -- медиаобразование -- медиафилософия -- сетевые сообщества
Аннотация: Основные характеристики информационного общества, проблемы сетевых сообществ, сетевой культуры виртуального мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Челышева, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Миф как феномен медиакультуры: основные тенденции и подходы к осуществлению медиаобразовательного процесса [Текст] / И. В. Челышева // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 118-126. - Библиогр.: с. 125 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74с + 82
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Фольклор

   Общие вопросы фольклора

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- аудиовизуальные медиатексты -- культурная мифология -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаобразовательный процесс -- медиатексты -- медийные технологии -- мифология -- творческие задания
Аннотация: Представлены основные методические подходы к осуществлению анализа культурной мифологии аудиовизуальных медиатекстов в практике медиаобразовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Челышева, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Анализ философских, антропологических подходов к теме школы в советских и российских аудиовизуальных медиатекстах (на материале игрового кино) [Текст] = Analysis of philosophical, anthropological approaches to the theme of school in Soviet and Russian audiovisual media texts (on the basis of feature film) / И. В. Челышева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 115 (24 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 85.370
Рубрики: Теория киноискусства--Россия
   Музыка и зрелищные искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- визуальная антропология -- герменевтический анализ медиатекстов -- герменевтический подход -- игровой кинематограф -- кинематограф -- кинематографическое искусство -- медиа -- медиаобразования -- медиафилософия -- модели анализа кинопроизведений -- российский кинематограф -- семиотический подход -- советский кинематограф -- средства познания действительности -- структурно-семиотический подход -- тема школы -- философские подходы -- школьная тема
Аннотация: Исследованы философские подходы к киноискусству, тесно связанные с рассмотрением феномена медиакультуры в целом, которая, в свою очередь, выступает транслятором и важным агентом социальной среды. Анализируется история развития советского, а затем российского кинематографа как активного средства познания действительности и отражения отношения к таковой. Представлена характеристика основных философских, антропологических подходов к теме школы в советских и российских аудиовизуальных медиатекстах. Также представлен анализ современных исследований по проблемам теории и философии кинематографического искусства, выявлены возможности и рассмотрены примеры медиаобразовательных приемов и технологий на материале игрового кинематографического искусства школьной тематики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)