Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хакимова, Елена Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хакимова, Елена Александровна (преподаватель каф. экономики Миасского филиала ЧелГУ).
    Методические основы оценки конкурентоспособности организаций сферы жилищно-коммунальных услуг [Текст] / Е. А. Хакимова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 19. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vche. - year, 2007. - no, 19. - ss, 54. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vche07_no19_ss54_ad1 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.44
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
жилищно-коммунальное хозяйство -- жилищно-коммунальные услуги -- конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- комплексные показатели
Аннотация: Рассмотрены методические основы оценки конкурентоспособности организаций сферы жилищно-коммунальных услуг, предложена система показателей и способ оценки конкурентоспособности. Предложеный подход может быть использован при разработке программ повышения конкурентоспособности организаций жилищно-коммунального хозяйства.


Найти похожие

2.


    Хакимова, Елена Александровна (преподаватель каф. экономики Миас. филиала Челяб. гос. ун-та).
    Качество в системе управления конкурентоспособностью услуг жилищно-коммунальной сферы [Текст] / Е. А. Хакимова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 29. - С. 117-123 : табл. - Библиогр. с. 123 (16 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.291 + 65.441
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкурентоспособность услуг -- менеджмент качества -- жилищно-коммунальная сфера -- качество услуг
Аннотация: Анализируется взаимосвязь конкурентоспособности организаций жилищно-коммунальной сферы и качества их услуг. Выявлена определяющая роль качества услуг в системе управления конкурентоспособностью.


Найти похожие

3.


    Хакимова, Елена Александровна (кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики Миасского филиала Челябинского государственного университета).
    Анализ качества обслуживания клиентов в коммерческом банке [Текст] / Е. А. Хакимова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 6. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 137 (8 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- качество обслуживания -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- клиенты банка
Аннотация: В результате проведения маркетингового исследования выявлены предпочтения клиентов коммерческого банка по различным параметрам качества обслуживания, получено их мнение относительно качества предоставления банковских услуг. Предложенный подход может быть использован при оценке и оптимизации качества обслуживания в коммерческом банке, а также при разработке программ повышения конкурентоспособности коммерческих банков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)