Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фортунатов, Артем Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фортунатов, Артем Александрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моделирование развития экологической культуры студентов вуза [Текст] / А. А. Фортунатов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 58-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экологическое образование -- экологическая культура -- развитие экологической культуры -- концептуальная модель -- модель (понятие) -- моделирование (понятие) -- педагогические принципы
Аннотация: Описана авторская концептуальная модель развития экологической культуры студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фортунатов, Артем Александрович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальной педагогики).
    Педагогические условия формирования ответственного отношения личности к окружающей социоприродной среде [Текст] / А. А. Фортунатов // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 52-56 : рис., ил. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- педагогические условия -- экологическая культура -- социоприродная среда -- рефлексивно-образовательная среда -- рефлексивная среда -- образовательная среда -- экологосообразная образовательная среда -- организационно-управленческое сопровождение -- педагогическое проектирование -- проектирование -- концептуальные модели -- социокультурная среда -- экологосообразная социокультурная среда -- средовой подход -- экологический менеджмент -- эколого-педагогические ситуации -- опыт работы
Аннотация: В статье раскрыты педагогические условия, связанные с формированием ответственного отношения личности к социоприродной среде. Предложен алгоритм организационно-управленческого сопровождения концептуальной модели развития экологической культуры студентов в условиях рефлексивно-образовательной среды вуза. Описаны особенности формирования экологосообразной образовательной и социокультурной среды вуза, способствующих развитию экологической культуры обучающихся. Рассмотрен опыт применения системы экологического менеджмента в качестве системообразующего элемента экологосообразной образовательной среды вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фортунатов, Артем Александрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Рефлексивное управление развитием экологической культуры личности [Текст] / Фортунатов Артем Александрович // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 56-62 : 4 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 62 (16 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 88.3 + 74.200
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды рефлексии -- концепции рефлексии -- мышление -- психологи -- рефлексивное управление -- рефлексивные действия -- рефлексивные технологии -- рефлексия -- рефлексия мышления -- рефлексия сознания -- советские психологи -- советские философы -- студенческая молодежь -- теория рефлексии -- философы -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Признание важности формирования экологической культуры, активное обращение научного знания к этой проблеме еще не привели к раскрытию ее теоретико-методологических основ. Внимание исследователей оказалось сосредоточенным преимущественно на таких вопросах, как разрушение экологической культуры и последствия этого: загрязнение среды, истощение ресурсов и т. д. Эти жизненно важные для общества вопросы нередко рассматриваются без использования рефлексивной технологии. Однако постепенно возникает осознание необходимости создания концептуальной базы для изучения проблем формирования экологической культуры на основе рефлексивной технологии.


Доп.точки доступа:
Лефевр, В. А. (советский и американский психолог; математик; создатель концепции рефлексивных игр; профессор); Щедровицкий, Г. П. (советский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)