Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Филиппов, Антон Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Филиппов, Антон Александрович (аспирант).
    Социально-профессиональный статус школьного учителя в современном российском обществе [Текст] / А. А. Филиппов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 2 (18). - С. 89-97 : ил. - Библиогр.: с. 96-97 (12 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Пензенская область--Пенза

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- социально-профессиональный статус -- престиж профиссии -- социологические исследования -- учителя -- социальные группы
Аннотация: В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного среди школьных учителей города Пензы и Пензенской области. На основе полученных данных проведен анализ социально-профессионального статуса педагога, а также исследованы причины, влияющие на его изменение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филиппов, Антон Александрович (кандидат социологических наук; доцент; первый заместитель начальника управления).
    Внутренние и внешние факторы эффективности института образования [Текст] / А. А. Филиппов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2022. - № 4 (64). - С. 58-67. - Библиогр.: с. 65-67 (13 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.560 + 60.561.9
Рубрики: Социология
   Социальные институты

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
внешние факторы -- внутренние факторы -- институт образования -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- педагоги -- учащиеся -- функции образования -- эффективность образования
Аннотация: Цель исследования - определение и детализация основного набора внешних и внутренних факторов эффективности института образования. Эффективность образования находится в неразрывной связи с состоянием общества, что проявляется в трех ключевых показателях: востребованности образования, его качестве и вовлеченности учащихся в образовательный процесс. Наиболее продуктивным образовательный процесс является в том случае, когда состояние образовательной системы отвечает социальным запросам и учитывает характеристики учащихся, а основные социальные институты достаточно функциональны для того, чтобы удовлетворять функциональным запросам образования как института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филиппов, Антон Александрович (кандидат социологических наук).
    Технический прогресс как фактор развития института образования [Текст] / А. А. Филиппов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2023. - Вып. 1. - С. 22-27. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- институт образования -- информационные технологии -- средства коммуникации -- технический прогресс -- удаленное образование
Аннотация: Автор считает, что позитивные трансформации условий осуществления образовательной деятельности не только инициируют развитие института образования, но и опосредованным образом сказываются на всем социуме. Среди положительных результатов влияния технического прогресса на возможности педагогов отмечается повышение доступности учебных и научных материалов, совершенствование иллюстративных методик, упрощение каналов коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Филиппов, Антон Александрович (кандидат социологических наук; доцент).
    Институциональные и социокультурные факторы развития образования [Текст] / А. А. Филиппов, Л. И. Найденова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2023. - № 4 (68). - С. 32-42. - Библиогр.: с. 40-42 (12 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
институциональные факторы -- образование -- развитие образования -- социальные институты -- социокультурные факторы -- социологические исследования -- факторы эффективности образования
Аннотация: Цель исследования заключается в формировании теоретической модели, описывающей основные социальные факторы образовательной деятельности, связанные с состоянием смежных с системой образования общественных институтов и социокультурной ситуацией. В условиях необходимости повышения эффективности образования перспективным направлением исследования является сопоставление институциональных характеристик образования и социокультурного контекста образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Найденова, Людмила Ивановна (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)