Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Феллер, Виктор Валентинович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Феллер, Виктор Валентинович.
    Возвышенный опыт Ф. Анкерсмита как новое основание философской антропологии [Текст] / В. В. Феллер // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: История. Международные отношения. - 2010. - Вып. 1. - С. 85-87. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 87 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
возвышенный опыт -- исторический опыт -- нарративы -- современный человек -- древний человек -- онтологические теории -- ментальность
Аннотация: Критически рассмотрена онтологическая теория возвышенного исторического опыта Ф. Анкерсмита, которая дает возможность экзистенционально значимого осознания опыта разрыва между ментальностью современного и древнего человека.


Доп.точки доступа:
Анкерсмит, Ф. (голландский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Феллер, Виктор Валентинович.
    Место Вильгельма фон Гумбольдта в истории возникновения историзма [Текст] / В. В. Феллер // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С. 49-52. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 52 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии--Германия, 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
немецкий романтизм -- немецкий историзм -- ранний романтизм -- сравнительная антропология -- онтологические основания -- идея развития -- философы -- филологи
Аннотация: Рассматривается сравнительная антропология В. фон Гумбольдта, ставшая важной составляющей процесса формирования принципа немецкого историзма. Параллельно с Ф. Шлегелем Гумбольдт обосновал онтологическое основание историзма и конкретизировал фихтевскую идею развития. Его учение стало своеобразным мостом между спекулятивными исследованиями ранней романтики и историческим методом немецкой исторической школы.


Доп.точки доступа:
Гумбольдт, В. фон (немецкий философ; филолог ; 1767-1835); Шлегель, Ф. (немецкий философ; филолог ; 1772-1829); Фихте, И. Г. (немецкий философ ; 1762-1814)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Феллер, Виктор Валентинович.
    Метафизический историзм Фрэнсиса Бэкона [Текст] / В. В. Феллер // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: История. Международные отношения. - 2013. - Вып. 1. - С. 57-60. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 60 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
английские философы -- библейские мифы -- всеобщая история духа -- интеллектуальный прогресс -- метафизический историзм -- философы
Аннотация: Рассмотрена интерпретация Ф. Бэконом библейского мифа о шести днях творения. Его толкование показывает ограниченность идеи интеллектуального прогресса.


Доп.точки доступа:
Бэкон, Ф. (английский философ ; 1561-1626)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Феллер, Виктор Валентинович.
    Тьюторство: на пути к "дисциплинированному воображению" [Текст] / В. В. Феллер // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 2. - С. 241-245. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
кластерная теория -- коллективные индивидуальности -- открытое образовательное пространство -- стратегическое видение -- сценарные методы -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Рассматривается формирование стратегического видения в процессе тьюторского сопровождения, когда особое значение имеет сочетание сценарных методов и кластерной теории. Исследуются динамичная структура открытого образовательного пространства и коллективные индивидуальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)