Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фейгенберг, Иосиф Моисеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фейгенберг, Иосиф Моисеевич (д-р мед. наук, проф.).
    Первый шаг - в сторону интересов учащихся [Текст] / И. М. Фейгенберг // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 142-146. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0142_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0142_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие учебного материала -- дошкольники -- изучение материала -- интерес к учебе -- методики преподавания -- младшие школьники -- мобилизация внимания -- мотивация учащихся -- обучение -- педагоги -- старшие школьники -- эффективность обучения
Аннотация: Рассказывается о методах повышения мотивации школьников разных возрастных групп. Отмечается важность затрагивания реальных интересов учащихся в процессе учебы.


Доп.точки доступа:
Олевская \т.\; Бограчева \л.\; Лаврик \в.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фейгенберг, Иосиф Моисеевич (д-р мед. наук, профессор).
    Знаем ли мы - что знаем, а чего не знаем [Текст] / И. М. Фейгенберг // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 112-121. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
наука -- непознанное -- познание -- знание -- вера
Аннотация: Представлены авторские рассуждения о зависимости непознанного в науке от познания. По его мнению, чем больше человечество узнает, тем больше вопросов у него возникает.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)