Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ушакова, Л. $<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ушакова, Л. В.
    Презумпция как категория конституционного права [Текст] / Ушакова Л. В. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2008. - N 3. - С. 29-30 . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
теория права -- конституционное право -- категории права -- презумпция -- правовая презумпция
Аннотация: Категория "презумпция" в общей теории права. Ее отличие от принципов права, институтов права и норм права. Конституционная презумпция: определение понятия разными авторами.


Найти похожие

2.


    Ушакова, Л.
    Увольнение в кризисный период [Текст] / Л. Ушакова, Е. Грива, М. Малыхина // Трудовое право. - 2009. - N 5. - С. 11-18
УДК
ББК 65.291.6 + 67.405.1
Рубрики: Право
   Экономика

   Персонал. Кадры организации

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- увольнения -- сокращение персонала -- неполное рабочее время -- бюджетное планирование -- оптимизация кадров -- трудовые споры -- соискатели -- отказ в приеме на работу -- заемный труд
Аннотация: Статья посвящена тому, с какими трудностями сталкиваются сегодня компании, и о способах их решения.


Доп.точки доступа:
Грива, Е.; Малыхина, М.

Найти похожие

3.


    Ушакова, Л. Г.
    О профессиональном музыкальном мышлении студентов музыкально-педагогических факультетов [Текст] / Л. Г. Ушакова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (13 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- профессиональное мышление -- музыкальное мышление -- студенты -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкальная педагогика
Аннотация: Доминирующим направлением в учебном процессе педагогического вуза остается предметно-познавательный подход к музыкальным занятиям, основанный на "информационном", монологическом методе работы преподавателя со студентами. Организация учебных занятий, построенных по принципу возникновения уровней теоретического мышления, таких как анализ, планирование и рефлексия выступает условием эффективного развития профессионального музыкального мышления студентов.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)