Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ульянова, Г. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ульянова, Г. Ф.
    Использование поэтических образов науки на учебном занятии [Текст] / Г. Ф. Ульянова // Совет ректоров. - 2011. - N 5. - С. 82-94 : фот. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание естественно-научных дисциплин -- естественно-научные дисциплины -- поэтические образы -- поэтические образы науки -- использование поэтических образов
Аннотация: Рассматривается возможность и целесообразность использования поэтических образов в преподавании естественно-математических дисциплин, на учебных занятиях при изучении природных явлений, научных понятий и закономерностей естественных наук, что, по мнению автора, способствует не только формированию у студентов устойчивого интереса к дисциплинам, но и их умению видеть и понимать сущность, противоречивость и красоту физических явлений, обогащению духовного мира и эмоциональной среды обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ульянова, Г. Ф.
    Об оптимизме и юморе в учебном процессе [Текст] / Г. Ф. Ульянова // Совет ректоров. - 2012. - № 12. - С. 31-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оптимизм в учебном процессе -- средства управления учебным процессом -- учебный процесс -- этическая культура -- этическое воспитание -- юмор в учебном процессе
Аннотация: Рассматривается использование юмора и шутки как средств управления учебным процессом. Отмечается, что юмор традиционно входит в арсенал средств педагога как действенное средство воздействия на студентов, помогает снять утомление, повышать эффективность труда. В то же время, использование юмора требует от преподавателя высокого уровня профессионализма и соблюдения ряда этических и коммуникационных правил, которые описываются в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)