Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Турянская, О. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Турянская, О. Ф. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентностный подход и его место в общем и профессиональном образовании [Текст] / О. Ф. Турянская, А. И. Уман // Совет ректоров. - 2015. - № 12. - С. 60-71 : табл. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды компетентностей -- компетентности личности -- компетентностный подход -- учебный процесс
Аннотация: Статья посвящена определению особенностей использования компетентностного подхода в общем и профессиональном образовании. На основе анализа научной литературы и педагогической практики авторами предлагается собственная классификация видов основных компетентностей личности, которые развиваются средствами целенаправленно организованного учебного процесса. Раскрывается содержание каждого вида компетентностей в зависимости от типа образовательной системы, в которой обучается учащийся общего или профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Уман, А. И. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Турянская, О. Ф. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология личностно-ориентированного обучения в образовательном пространстве высшей школы [Текст] = Technology student-centered learning in the educational space of higher education / О. Ф. Турянская // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 18-22 : портр. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- личностно-ориентированное обучение -- образовательное пространство -- поля образовательного пространства -- развитие личности -- социально-психологические характеристики личности
Аннотация: В статье рассматривается личностно-ориентированный подход как методологическая основа организации высшего профессионального образования, исследуются личные качества обучающихся студентов вузов, характеризуется образовательное пространство вуза как межличностное взаимодействие участников образовательного процесса, как конструирование коммуникативно-образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)