Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Травкин, Иван$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Травкин, Иван.
    [Рецензия] [Текст] / Иван Травкин // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2006. - N 4/5. - С. . 286-287. - RUMARS-neza06_000_004/005_0286_1. - Рец. на кн.: Деррида Ж. Призраки Маркса / Ж. Деррида.- М.: Логос-Альтера, 2006.- 254 с.
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- философы -- мыслители -- марксизм
Аннотация: Общая композиция текста книги представляет собой анализ текстов Маркса через призму их культурной реализации с несколькими дополнительными направлениями, идущими к марксизму от У. Шекспира (" Гамлет"), П. Валери (" Кризис разума"), Ф. Фукуямы (" Конец истории и последний человек"), а также Бланшо (" Три голоса Маркса"). Сквозной темой книги является обращение к посмертным судьбам Маркса и созданного им учения, и в связи с Марксом - к проблемам посмертного бытования вообще, к теме жизни и смерти, к тому, что сопровождает смерть в представлениях живущих - к призракам, фантомам, духам.


Доп.точки доступа:
Деррида, Жак (фр. философ ; 1930-) \ж.\; Маркс, Карл (нем. мыслитель, основоположник марксизма ; 1818-1883) \к.\; Шекспир, Уильям (англ. драматург ; 1564-1616) \у.\; Валери, Поль (фр. поэт и мыслитель ; 1871-1945) \п.\; Фукуяма, Фрэнсис (философ) \ф.\; Бланшо, Морис (фр. прозаик, мыслитель ; 1907-2003) \м.\

Найти похожие

2.


    Травкин, Иван Юрьевич.
    Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий [Текст] = Gamification of learning: from game mechanics to the learning trajectory constructor / И. Ю. Травкин // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 17-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация обучения -- игровые механики -- игрофикация -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные игры -- конструкторы траекторий -- персональные траектории -- репрезентация -- смешанное обучение -- учебный процесс -- элементы игрового процесса
Аннотация: Под геймификацией обучения понимают использование игровых механик, т. е. элементов игрового процесса компьютерных игр, в организации учебного процесса. Предложено альтернативное понимание, выработанное с учетом критики "геймифицированного образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)