Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сухорукова, Л. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сухорукова, Л. М.
    Влияние девиантной субкультуры на молодежь малых городов России (на примере Ростовской области) [Текст] / Л. М. Сухорукова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2008. - N 3. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия--Ростовская область
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- девиантное поведение -- девиантная субкультура -- малые города
Аннотация: Анализ причин девиации и особенностей проявления девиантной субкультуры.


Найти похожие

2.


    Сухорукова, Л. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    [Рецензия] [Текст] / Сухорукова Л. М. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2008. - N 4. - С. 205. - Рец. на кн.: Митусова О. А. Функции образовательного пространства в формировании языковой личности: Монография.- Ростов н/Д: СКАГС, 2008.- 200 с.
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационное пространство -- рецензии -- изучение иностранных языков -- языковое образование -- образовательное пространство
Аннотация: В монографии автор характеризует образовательное пространство, описывает его основные черты, а также дает анализ программ российских и зарубежных вузов, останавливается на актуальном вопросе современного этапа модернизации высшего образования, подчеркивая то, что вносит Болонский процесс в преподавание иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Митусова, О. А.

Найти похожие

3.


    Сухорукова, Л. М.
    Образовательный форсайт как стратегическая инновация в управлении дополнительным профессиональным образованием педагогических и управленческих кадров образования, социокультурной и гуманитарной сфер [Текст] / Л. М. Сухорукова // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С. 61-67 : 1 табл. - Библиогр.: с. 66-67 (17 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
форсайт -- дополнительное профессиональное образование -- инновации в управлении -- индикаторы форсайта -- непрерывное образование
Аннотация: В статье обосновывается необходимость разработки специальной программы развития системы образования РФ с учетом инновационных потребностей социокультурных реалий. Автор доказывает, что стратегическим направлением развития системы образования в XXI веке является непрерывное образование. Непрерывное образование является одним из ведущих факторов экономического и социального прогресса, духовного обновления общества. Система непрерывного образования дает возможность для свободы и ответственности личности, ибо предполагает широкую вариативность обучения. Южный федеральный университет, как мегавуз Юга России, обладает рядом методологических, социально-экономических, психолого-педагогических, дидактических и преимуществ для форсайта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сухорукова, Л. М.
    Инновационная программа развития образования на основе ресурсов ЮНЕСКО в макрорегионе Юг России на период 2014-2021 годов [Текст] / Л. М. Сухорукова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (1 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Юг России

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- научные связи -- образовательные центры -- педагогическая наука -- планирование образования -- просветительская информация -- управление образованием
Аннотация: В статье анализируются ведущая роль ЮНЕСКО в развитии образования на глобальном, национальном, субрегиональном уровне, представленная в документе 37 С/4 2014-2021 "Проект среднесрочной стратегии". Характеризуются компетенции инновационного проекта, разработанного в Южном федеральном университете: компетенция "разработка инновационных предложений и рекомендаций по реализации глобальных, региональных, национальных, макрорегиональных приоритетов ООН, ЮНЕСКО по развитию образования, науки, культуры и просветительской, диссеминационной деятельности". Разработаны ведущие индикаторы инновационного проекта: интенсивное широкое распространение просветительской информации о вопросах образования, содействие распространению передовой практики и обмену информацией путем налаживания связей с глобальными и региональными учреждениями и организациями, интеграция достижений региональной педагогической науки Юга России в развитие программ ЮНЕСКО.


Доп.точки доступа:
Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сухорукова, Л. М.
    Научно-образовательная коллаборация "Андрагогика: образование и социально-педагогическая поддержка взрослых" [Текст] / Л. М. Сухорукова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогический подход -- глобальная политика -- коллаборация -- международные организации -- образование взрослых -- профессиональное общение
Аннотация: В статье представлен проектный материал факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Южного федерального университета о создании коллаборации исследователей, организаторов образования взрослых. Кратко анализируется исследовательский и образовательный потенциал ученых и практиков по созданию коллаборации, ее цель, комплекс задач и направлений деятельности во взаимодействии с учеными, организациями и т. д.


Доп.точки доступа:
Южный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сухорукова, Л. М.
    Научно-методический проект "Кафедра и преподаватель в системе менеджмента качества" для подготовки научно-педагогических кадров вузов в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. М. Сухорукова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- научные кадры -- образовательное пространство -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- учебные модули
Аннотация: В статье обобщен опыт ФПК и ППРО по постдипломному профессиональному развитию преподавателей крупнейшего вуза России - Южного федерального университета, по повышению квалификации научно-педагогических работников вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)