Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Соловьева, Ю. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Соловьева, Ю. П. (соискатель уч. степени канд. наук).

    Концепция внутреннего маркетинга [Текст] / Ю. П. Соловьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 125-132. - Библиогр.: с. 131-132 (22 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0125_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 4. - С. 125-132. - mrus05_000_004_0125_1, 4, 125-132
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- маркетинг -- концепция маркетинга
Аннотация: Понятие внутреннего маркетинга очень многогранно, и до сих пор нет единого взгляда на его сущность и цели. В статье автор рассматривает и анализирует наиболее известные точки зрения ученых на понятие внутреннего маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)