Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Соколова, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Давыдова, Л. В. (доктор экономич. наук).

    Финансовая стратегия и подходы к определению потенциала предприятия [Текст] / Л. В. Давыдова, Н. Н. Соколов // Финансы и кредит. - 2005. - N 36. - С. . 46-49. - s, 2005, , rus. - RUMARS-fikr05_000_036_0046_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 36. - С. 46-49. - fikr05_000_036_0046_1, 36, 46-49
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия, 1970-1980 гг.
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
потенциал предприятия -- оценка потенциала предприятия -- теория потенциала предприятия -- экономический потенциал -- рыночный потенциал -- производственный потенциал -- финансовый потенциал предприятия -- потенциал промышленного предприятия -- финансовая стратегия предприятия
Аннотация: Анализ накопленного в 1970-1980 гг. теоретического материала, посвященного оценке потенциала промышленного предприятия. Анализ последних публикаций, посвященных проблемам оценки потенциала предприятия.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соколова, Н. Н.
    Применение компетентностно-ориентированных заданий при обучении информатике в университете [Текст] / Н. Н. Соколова // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 49-51 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатика в вузах -- информационные технологии в образовании -- обучение студентов -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье рассматриваются понятие компетентностно-ориентированных заданий, их значение в получении знаний и умений по предмету и формировании профессиональных компетенций студентов, уровневый подход к классификации этих заданий, приведены примеры компетентностно-ориентированных заданий по уровням для формирования компетенции в решении проблем, а также информационной и коммуникативной компетенции.


Найти похожие

3.


   
    Прогнозируемые тенденции развития регионального фармацевтического рынка [Текст] / Н. Н. Дадус [и др. ] // Проблемы региональной экономики. - 2010. - N 1/2. - С. 91-92
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика--Россия--Нижний Новгород, город
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- фармацевтический рынок -- лекарства -- конкуренция -- аптеки -- фармацевтические организации -- прогнозирование
Аннотация: В системе лекарственного обращения наблюдаются элементы разбалансированности, что отрицательно сказывается на доступности лекарственных средств для населения и лечебно-профилактических учреждений. Ответственность за полноту лекарственной помощи в большем объеме сместилась в регионы. В связи с чем на региональном уровне возникает объективная потребность в оптимизации управления и регулирования фармацевтического рынка.


Доп.точки доступа:
Дадус, Н. Н.; Яшурина, Н. Ю.; Баранов, Д. Е.; Соколова, Н. Н.; Кононова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соколова, Н. Н.
    Практические вопросы преподавания темы "Базы данных" [Текст] / Н. Н. Соколова // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 65-68
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-компьютерные технологии -- программирование -- программное обеспечение -- учебные заведения -- компьютеры -- базы данных
Аннотация: Современное знание информационных систем не может быть полным без знания концепции баз данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)