Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Смирнова, Анна Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Смирнова, Анна Сергеевна (аспирант кафедры социологии Челябинского государственного университета).
    Критерии социального благополучия приемной семьи (на материалах Челябинской области) [Текст] / А. С. Смирнова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 2. - С. 162-166. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--Челябинская область, 21 в.
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
приемная семья -- социальное благополучие -- социальное сиротство -- семья
Аннотация: Представлена социологическая модель социально благополучной замещающей приемной семьи и основные критерии и факторы ее благополучия. Эмпирические данные исследования получены автором в ходе анкетного опроса 450 приемных родителей, проводящегося осенью 2009 г. во всех муниципальных образованиях Челябинской области. По результатам анализа ответов социально благополучными оказались 34% приемных семей области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнова, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Трудности обучения студентов, связанные со структурированием информации [Текст] / А. С. Смирнова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 11. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- неуспеваемость -- стимулирование учебной деятельности -- структурирование информации -- студенты -- трудности обучения -- учебная информация
Аннотация: Представлен анализ трудностей обучения, которые возникают при взаимодействии студентов с учебной информацией, связанных с ее кодированием и структурированием, а также построением графических схем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смирнова, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки "Математика и механика") [Текст] / А. С. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 6-9 : фот. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аспирантура -- бакалавриат -- высшее образование -- компетенции -- магистратура -- математика -- механика -- образовательные программы -- профессиональные образовательные программы -- специальности -- стандарты высшего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрен переход к актуализированным федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования. На примере направления подготовки "Математика и механика" дан анализ требований к результатам освоения программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, которые меняются в связи с переходом на эти образовательные стандарты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смирнова, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки "Математика и механика") [Текст] / А. С. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 6-9 : фот. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аспирантура -- бакалавриат -- высшее образование -- компетенции -- магистратура -- математика -- механика -- образовательные программы -- профессиональные образовательные программы -- специальности -- стандарты высшего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрен переход к актуализированным федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования. На примере направления подготовки "Математика и механика" дан анализ требований к результатам освоения программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, которые меняются в связи с переходом на эти образовательные стандарты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Смирнова, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Разработка курса "Дискретная математика" для дистанционного обучения на базе Moodle [Текст] / А. С. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 8. - С. 47-52 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дискретная математика -- дистанционное обучение -- дистанционный курс -- интерактивное взаимодействие -- информационно-образовательная среда -- новая педагогическая культура -- преподавание математики
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в высшей школе. Показано, что эти технологии не сводятся к трансформации очного и заочного обучения в вузах в электронную форму, но обладают значительным своеобразием, позволяющим более эффективно решать традиционные учебно-воспитательные задачи. На примере дистанционного курса по дисциплине "Дискретная математика", разработанного на базе модульной информационно-образовательной среды Moodle, раскрыты методические и технико-технологические особенности разработки дистанционных учебных продуктов. Особое внимание уделено реализации в ходе дистанционного обучения интерактивного взаимодействия преподавателей и студентов, которое реализуется посредством создания чата или форума для удобного и быстрого обмена сообщениями. На основании анализа перспективных тенденций реализации дистанционных образовательных технологий и электронного интерактивного обучения выдвигаются и обсуждаются идеи формирования новой педагогической культуры и постиндустриальной революции в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)