Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ситникова, Оксана Валерьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук ; доцент).
    Практический опыт подготовки видеоресурсов для электронного обучения [Текст] / О. В. Ситникова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 6. - С. 39-45 : 7 ил. - Библиогр.: с. 44-45 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- видеолекции -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивные методы обучения -- информационные технологии -- скринкастинг -- электронное обучение
Аннотация: Описан опыт создания образовательных видеоресурсов для электронного обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Аудиоподдержка контента электронного курса [Текст] / С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 18-24 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- Learning Management System -- Moodle -- аудио -- виртуальные технологии -- дистанционное обучение -- интерактивное обучение -- обучение иностранным языкам -- ограниченные возможности здоровья -- учебная мотивация -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Использование в электронных образовательных ресурсах инструментов аудиосопровождения для обучающихся с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Котов, Сергей Олегович; Лобаненко, Ольга Борисовна; Решетникова, Светлана Леонидовна; Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Использование активных элементов LMS MOODLE в процессе формирования универсальных компетенций студентов инженерного вуза [Текст] : на примере элементов "Форум" и "Семинар" / С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С. 68-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- высшее техническое образование -- дистанционное обучение -- инженерные вузы -- обучающие платформы -- подготовка специалистов -- универсальные компетенции -- учебная мотивация -- электронное обучение
Аннотация: Возможности использования элементов LMS MOODLE в области формирования и проверки универсальных компетенций подготовки специалиста с высшим техническим образованием.


Доп.точки доступа:
Котов, Сергей Олегович; Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук); Лобаненко, Ольга Борисовна; Решетникова, Светлана Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Оптимизация контента онлайн-курса по данным статистики активности пользователей [Текст] = Optimization of Online Course Content According to Users Activity Statistics / Стародубцев Вячеслав Алексеевич, Ситникова Оксана Валерьевна, Лобаненко Ольга Борисовна // Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 124-125 (19 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- learning managment system Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment -- временная структура курсов -- качество контрольно-измерительных материалов -- модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения -- онлайн-курсы -- оптимизация контентов -- результаты исследований -- статистика активности пользователей -- формы представления контента
Аннотация: Представлены результаты исследования возможностей стандартных средств статистики активности пользователей в LMS MOODLE для оптимизации курса по трём параметрам: форма представления контента, временная структура курса и качество контрольно-измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук; доцент); Лобаненко, Ольга Борисовна (ведущий программист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)