Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семячкина, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Семячкина, Г. А. (аспирант).
    Музыкотерапия как средство развития певческих навыков детей [Текст] / Семячкина Г. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 2. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ). - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - code, asps. - year, 2008. - no, 2. - ss, 95. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-asps08_no2_ss95_ad1 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение школьников -- обучение музыке -- музыкотерапия -- певческие навыки
Аннотация: При помощи музыкального искусства настроение и мироощущение учеников меняется к лучшему - это осознает каждый музыкант или учитель музыки. При совместном, а также систематически и хорошо продуманном обучении и воспитании можно достичь заметных результатов в развитии музыкальных и умственных способностей детей, а также их певческих возможностей. О применении такого эффективного и доступного средства, как музыкотерапия, для развития певческих навыков культуры школьников, идет речь в представленном материале.


Найти похожие

2.


    Семячкина, Г. А. (аспирант).
    Проблема развития эмоциально-личностных качеств ребенка в музыкальной деятельности [Текст] / Семячкина Г. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 4. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- музыкальная педагогика -- развитие ребенка -- эмоциональное развитие -- воспитание музыкой -- воспитание детей
Аннотация: В музыкальной педагогике считается, что музыка, основанная на классических и народных традициях, пробуждает добрые чувства. Поэтому, как одно из самых совершенных форм воспитания эмоционально-личностных качеств детей, используются музыкальные произведения и обучение детей пению. О значении этих педагогических приемов идет речь в статье.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)