Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семенов, Владислав Львович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Семенов, Владислав Львович (кандидат экономических наук, доцент).
    Обобщающий анализ сущности экономической категории "реклама" [Текст] / В. Л. Семенов, В. В. Смирнов ; рец. Л. В. Резюковой // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 4. - С. 294-309. - Рец. Резюковой Л. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бюджет -- информация -- коммуникация -- сущность -- генезис рекламы -- структура рекламы -- субъекты рекламной деятельности -- рекламный бюджет -- экономическая категория
Аннотация: Рассмотрен генезис рекламы и отражены его исторические этапы, проведен анализ понятия рекламы с учетом ее специфических форм. Дано разумное определение рекламы, выделены элементы, установлены типы, функции и структура рекламы, раскрыта цель деятельности. Рассмотрены способы достижения цели рекламной кампании, показана взаимосвязь рекламы, мотивов и качества.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Валерий Владиславович (кандидат экономических наук, доцент); Резюкова, Л. В. (кандидат экономических наук, доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семенов, Владислав Львович (кандидат экономических наук, доцент).
    Сущность и основные положения медиапланирования [Текст] / В. Л. Семенов, В. В. Смирнов ; рец. Л. В. Резюковой // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 5. - С. 320-331. - Библиогр.: с. 331 (18 назв. ). - Рец. Резюковой Л. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- медиапланирование -- наружная реклама -- рекламная кампания -- средство массовой информации -- СМИ -- телевидение
Аннотация: Отражен понятийный образ медиапланирования и раскрыта его сущность, обозначена цель и определены задачи медиапланирования, раскрыты основные положения медиапланирования, рассмотрены ключевые каналы размещения рекламы и исторические этапы их развития, определена специфика рекламной деятельности в формате традиционных каналов размещения и выявлены способы ее влияния на потенциальных потребителей.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Валерий Владиславович (кандидат экономических наук, доцент); Резюкова, Л. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Социально-экономические причины распространения терроризма [Текст] / В. В. Андреев [и др.] // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. - 2016. - Т. 10, № 2. - С. 289-300 . - ISSN 1996-7756
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
борьба с терроризмом -- коррупционные преступления -- предупреждение терроризма -- профилактика терроризма -- распространение терроризма -- социально-экономические причины терроризма -- терроризм
Аннотация: Для профилактики терроризма и борьбы с ним необходимо ясно представлять причины его возникновения и распространения. Значительная роль в выработке мер по противодействию терроризму и предотвращению террористических актов принадлежит анализу социально-экономических факторов его возникновения и распространения. Терроризм является опаснейшей угрозой общественно-политической и экономической стабильности общества и имеет сложный и многомерный характер. Так, результаты многих исследований свидетельствуют, что управление насилием в форме террористических актов на основе личных контактов членов групп могут поддержать формирования только небольших групп людей, состоящих из 25-50 индивидов. Кроме того, под влиянием нелегитимного насилия, которое может осуществляться как государством, так и негосударственными участниками политического процесса, происходит структуризация властных отношений в обществе. Последние исследования позволяют утверждать, что криминология и социология в аспекте противодействия терроризму тесно взаимосвязаны.


Доп.точки доступа:
Андреев, Всеволод Владимирович (заведующий кафедрой телекоммуникационных систем и технологий); Кадышев, Евгений Николаевич (проректор по научной работе); Кортунов, Александр Игоревич (помощник директора); Семенов, Владислав Львович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)