Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная кампания<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Галкин, Борис.

    Холостой залп? [Текст] / Борис Галкин // Карьера. - 2006. - N 4. - С. . 62-63. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_004_0062_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 4. - С. 62-63. - kare06_000_004_0062_1, 4, 62-63
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная кампания -- компании -- бизнес -- рекламные лозунги -- лозунги -- рекламные акции
Аннотация: Пример нестандартной рекламной акции. Комментарии специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гордон, Ким.
    Меньше - больше [Текст] / К. Гордон // Карьера. - 2007. - N 5. - С. . 43-44. - RUMARS-kare07_000_005_0043_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- предприниматели -- реклама -- рекламная кампания -- оффлайновая реклама -- сайты -- интернет -- internet
Аннотация: О том, как сочетать рекламу в оффлайне с онлайновой на благо своего бизнеса.


Найти похожие

3.


    Чеснокова, Елена Викторовна.
    Особенности становления и развития российского рекламного рынка [Текст] / Е. В. Чеснокова // Социология власти. - 2009. - N 8. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (4 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный рынок -- социология рекламы -- рекламная кампания
Аннотация: В статье раскрываются особенности становления и развития российского рекламного рынка. Показана роль рекламы, ее воздействие на потребителя с целью получения максимального эффекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чеснокова, Елена Викторовна.

    Особенности становления и развития российского рекламного рынка [Текст] / Е. В. Чеснокова // Социология власти. - 2009. - N 8. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (4 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный рынок -- социология рекламы -- рекламная кампания
Аннотация: В статье раскрываются особенности становления и развития российского рекламного рынка. Показана роль рекламы, ее воздействие на потребителя с целью получения максимального эффекта.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Чеснокова, Елена Викторовна.
    Выставочная коммуникация в маркетинге [Текст] / Е. В. Чеснокова // Социология власти. - 2010. - N 3. - С. 189-195. - Библиогр.: с. 195 (5 назв. )
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социология рекламы -- коммуникация -- выставочная коммуникация -- маркетинг -- потребители -- товар -- реализация товара -- рекламная кампания
Аннотация: Рассматриваются тенденции развития выставочной коммуникации как социально-управленческой системы. Согласно авторской концепции коммуникация стимулирует развитие социальных форм деятельности людей, научно-технический прогресс, приращение культуры, рост инноваций в разных сферах жизни общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Семенов, Владислав Львович (кандидат экономических наук, доцент).
    Сущность и основные положения медиапланирования [Текст] / В. Л. Семенов, В. В. Смирнов ; рец. Л. В. Резюковой // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 5. - С. 320-331. - Библиогр.: с. 331 (18 назв. ). - Рец. Резюковой Л. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- медиапланирование -- наружная реклама -- рекламная кампания -- средство массовой информации -- СМИ -- телевидение
Аннотация: Отражен понятийный образ медиапланирования и раскрыта его сущность, обозначена цель и определены задачи медиапланирования, раскрыты основные положения медиапланирования, рассмотрены ключевые каналы размещения рекламы и исторические этапы их развития, определена специфика рекламной деятельности в формате традиционных каналов размещения и выявлены способы ее влияния на потенциальных потребителей.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Валерий Владиславович (кандидат экономических наук, доцент); Резюкова, Л. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лория, А. В.
    Формирование теоретических основ социальной рекламы [Текст] / А. В. Лория // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 155-166. - Библиогр.: с. 166 (9 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
массовая коммуникация -- рекламная коммуникация -- социальная реклама -- миссия -- целевая аудитория -- социальные ценности -- слоган -- рекламная кампания
Аннотация: Основная идея данной статьи - заявление проблемы формирования теоретических оснований социальной рекламы. Автор анализирует различные подходы к пониманию основных особенностей социальной рекламы и различные подходы к формированию ее определения. Автор предложил формулировки объекта, предмета, целевой аудитории и основных функций социальной рекламы. Анализ существующих тенденций развития данной области знания позволил автору сформулировать несколько важных выводов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Действие рекламных слоганов на потребителей офтальмологических препаратов [Текст] / Лобутева А. В. [и др.] // Фармация. - 2014. - № 7. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- офтальмологические препараты -- потребители лекарственных препаратов -- рекламная кампания -- рекламный слоган
Аннотация: Рассматривается роль рекламного слогана как неотъемлемой составляющей рекламной кампании фармацевтической фирмы. Для оценки воздействия рекламных слоганов на потребителей лекарственных препаратов разработана модель оценки восприятия рекламных слоганов потребителями офтальмологических препаратов.


Доп.точки доступа:
Лобутева, А. В.; Захарова, О. В.; Кривошеев, О. В.; Лобутева, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Измайлова, Евгения Владимировна (кандидат юридических наук).
    Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере [Текст] / Е. В. Измайлова // Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 9. - С. 141-146. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
ведение переговоров -- договорные отношения -- заключение договоров -- правовое регулирование -- принцип добросовестности -- проведение тендеров -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- рекламодатели -- соглашение о конфиденциальности
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы регулирования переговоров о заключении договора на проведение рекламной кампании. Исследуется вопрос о предоставлении информации сторонам переговоров, необходимости заключения соглашений о ведении переговоров. Предлагаются практические рекомендации по определению объема сведений о деятельности рекламодателя и рекламного агентства, запрашиваемых потенциальными контрагентами при ведении переговоров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)