Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Свердликова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Свердликова, Е. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Динамика ценностей российской деловой культуры в зеркале СМИ [Текст] / Е. А. Свердликова, А. А. Тагибова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2016. - № 2. - С. 226-241 : табл. - Библиогр.: с. 240-241. - Ref.: p. 241 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
архетипы (социология) -- бизнес-пространство -- биографический метод -- деловая культура -- деловая пресса -- деловое поведение -- домострой -- духовно-нравственные ценности -- духовные ориентиры -- контент-анализ -- курсы лекций -- модерн -- постмодерн -- православие -- социальные архетипы -- социологический анализ -- статистические данные -- теоретический анализ -- традиции деловой культуры -- ценности деловой культуры -- ценности культуры -- ценностные ориентиры -- эмпирический анализ
Аннотация: Анализируется опыт преподавания курса "Традиции и ценности российской деловой культуры" на социологическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова. Этот опыт позволяет сделать методологические и теоретические выводы о тех ценностях хозяйственной культуры, которые лежат в основе моделей современного делового поведения. Первая часть данной публикации связана с анализом традиции изучения ценностей российской культуры, в парадигме которых существует и российская деловая культура. Во второй части нашей статьи говорится о преемственности выявленных прежде ценностей в современном российском бизнес-пространстве. Для изучения преемственности использован метод контент-анализа. Объектом исследования выступила текстовая совокупность деловой российской прессы.


Доп.точки доступа:
Тагибова, А. А. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Свердликова, Е. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Традиции российского бизнеса и корпоративный патриотизм [Текст] / Е. А. Свердликова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 116-136. - Библиогр.: с. 132-133. - Ref.: pp. 133-136 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.504/506 + 60.55
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Социология организаций--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-периодика -- деловая культура -- духовно-нравственные ценности -- качественно-количественные исследования -- контент-анализ -- корпоративная культура -- корпоративный патриотизм -- культурные ценности -- лояльность персонала -- методы анализа биографий -- мотивация труда -- национальный патриотизм -- организационная культура -- организационное развитие -- приверженность персонала -- социологические компании -- статистические данные -- трудолюбие -- ценности деловой культуры
Аннотация: Анализируются результаты исследований корпоративной культуры российских организаций, полученные за последние десятилетия известными отечественными и западными социологическими компаниями, а также отдельными российскими социологами. Выводы делались на основе качественно-количественных исследований ценностей российской деловой культуры, проведенных с использованием методов анализа биографий и контент-анализа современной бизнес-периодики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)