Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сафронов, Виктор$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сафронов, Виктор (преподаватель-организатор ОБЖ).
    Квест-игра "Мы выбираем ЗОЖ". Интегрированное внеклассное занятие по ОБЖ и физической культуре [Текст] / Виктор Сафронов // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 1. - С. 30-32 : 3 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- игры -- интегрированные занятия -- квест-игры -- квесты -- колледжы
Аннотация: О проведении квест-игры среди учащихся Кольского транспортного колледжа, посвященной формированию здорового образа жизни.


Доп.точки доступа:
Кольский транспортный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Воробьева, Ксения Андреевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Копинг-стратегии у специалистов педагогических профессий в ситуации неопределенности в постковидном транзитивном обществе [Текст] / К. А. Воробьева, В. В. Сафронов // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 92-102 : 3 табл. - Библиогр.: с. 101-102 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.4 + 88.5
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
женщины-педагоги -- копинг-стратегии -- личность педагога -- пандемия -- педагоги -- педагогические профессии -- постковидное общество -- профессиональное выгорание -- профессия педагога -- психологическая дезадаптация -- ситуации неопределенности -- стрессовые ситуации -- транзитивное общество -- школьные педагоги -- эмоциональное выгорание -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Рассматривается проблема профессионального выгорания и специфика выбора адаптивных копинг-стратегий школьных педагогов в ситуации неопределенности, пандемии в посковидном транзитивном обществе. Исследуются копинг-стратегии женщин-педагогов. Анализируется уровень эмоционального интеллекта; копинг-поведение в стрессовых ситуациях и их личностные особенности. Выявляется взаимосвязь между особенностями личности и копинг-стратегиями.


Доп.точки доступа:
Сафронов, Виктор Викторович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)