Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Самохин, И. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Самохин, И. С. (кандидат филологических наук).
    Взаимодействие участников учебно-воспитательного процесса в условиях инклюзивного образования [Текст] / И. С. Самохин, Н. Л. Соколова, М. Г. Сергеева // Alma mater. - 2017. - № 3. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- векторы взаимодействия -- инклюзивное образование -- нравственные обязанности -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассмотрены особенности взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса в условиях инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. Л. (кандидат филологических наук); Сергеева, М. Г. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Самохин, И. С. (кандидат филологических наук).
    Определение потенциала учащегося на основе данных о результативности и психологической комфортности обучения [Текст] / И. С. Самохин, М. Г. Сергеева, Н. Л. Соколова // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 37-42 : 1 табл. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виды даровитости -- гениальность -- личностный потенциал -- начальная школа -- обучение -- одаренность -- психологическая комфортность -- результативность обучения -- способности -- средняя школа -- старшая школа -- талант -- уровни возможностей -- учащиеся -- школьники -- эмоциональное состояние
Аннотация: Исследован личностный потенциал учащихся начальной, средней и старшей школы, описываемый посредством терминов, широко используемых в научно-педагогической среде: "одаренность", "талант" и "гениальность". Цель статьи — представить соответствующие явления в качестве видов даровитости, рассматриваемой авторами как высший уровень возможностей школьника.


Доп.точки доступа:
Сергеева, М. Г. (доктор педагогических наук); Соколова, Н. Л. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)