Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Салимова, Кадрия$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Салимова, Кадрия (д-р пед. наук, проф.).
    Для чего нужна история педагогики сегодня [Текст] / К. Салимова // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 2. - С. . 26-36. - RUMARS-miob05_000_002_0026_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Педагогическое образование
   Европа
    Арабский Халифат

    Япония

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- интернационализм -- воспитание -- античность -- средние века -- первобытно-общинный строй -- эпоха Просвещения
Аннотация: Рассматривается место истории педагогики как учебной дисциплины в педагогическом образовании. Приводятся примеры из истории различных регионов (Европы, Арабского Халифата, Японии) , которые помогают увидеть много общего в воспитательном наследии этих весьма разных регионов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Салимова, Кадрия (д-р пед. наук, профессор).
    Становление и развитие светского характера образования в Турции [Текст] / К. Салимова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 109-116. - Библиогр.: с. 116 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Турция

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- зарубежное образование -- образование за рубежом -- светское образование -- народное образование -- национальные системы образования -- содержание образования -- общее образование -- духовенство -- мыслители -- мусульманство
Аннотация: Раскрыты особенностей развития светского характера организации и содержания образования в Турции. Выявлены и обоснованы основные тенденции его влияния на прогрессивное развитие общества и государства.


Доп.точки доступа:
аль-Мульк, Н. (1018-1092); Руми, Д. (1207-1273); Кыналы-заде, А. (1511-1572); Челеби, К. (1609-1656); Мутеферрик, И. (1674-1745); Зия-паша (1825-1880); Фуад-паша (1815-1869); Суави, А. (1839-1878); Сабит, С. (1829-1919); Ататюрк, К.; Низамийе, медресе

Найти похожие

3.


    Салимова, Кадрия (д-р пед. наук, профессор).
    Проблемы современной индийской школы [Текст] / К. Салимова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 99-106. - Библиогр.: с. 106 (8 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Индия

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические идеи -- национальная педагогика -- история педагогики -- зарубежное образование -- этнопедагогика -- системы образования -- буддизм -- народное образование -- индо-мусульманское воспитание -- школьная политика -- реформы образования -- модернизация школы -- общественные деятели -- политики
Аннотация: Рассмотрено становление национальной системы образования Индии с древнейших времен до наших дней. Показан процесс формирования педагогических идей буддизма, синтез индо-мусульманских идей воспитания в эпоху Средневековья и реакционная школьная политика колонизаторов в Новое время. Изложены основные направления модернизации школы в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Акбар (султан); Тагор, Р. (1861-1941); Неру, Д. (1889-1964)

Найти похожие

4.


    Салимова, Кадрия (д-р пед. наук, профессор).

    Проблемы современной индийской школы [Текст] / К. Салимова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 99-106. - Библиогр.: с. 106 (8 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Индия

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические идеи -- национальная педагогика -- история педагогики -- зарубежное образование -- этнопедагогика -- системы образования -- буддизм -- народное образование -- индо-мусульманское воспитание -- школьная политика -- реформы образования -- модернизация школы -- общественные деятели -- политики
Аннотация: Рассмотрено становление национальной системы образования Индии с древнейших времен до наших дней. Показан процесс формирования педагогических идей буддизма, синтез индо-мусульманских идей воспитания в эпоху Средневековья и реакционная школьная политика колонизаторов в Новое время. Изложены основные направления модернизации школы в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Акбар (султан); Тагор, Р. (1861-1941); Неру, Д. (1889-1964)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)