Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рябинова, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рябинова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Подготовка специалистов в области энергосбережения с использованием модульно-рейтинговой системы компетентностного обучения [Текст] / Е. Н. Рябинова, Ю. И. Рахимова // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 65-66 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное обучение -- модульно-рейтинговая система -- студенты -- профессиональное обучение -- специалисты -- подготовка специалистов -- энергосбережение
Аннотация: В статье показано применение модульно-рейтинговой системы компетентностного обучения при преподавании курса "Энергосбережение в теплоэнергетике и теплотехнологиях".


Доп.точки доступа:
Рахимова, Ю. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рябинова, Е. Н.
    Развитие самообразовательной компетентности студентов [Текст] / Е. Н. Рябинова, Р. Н. Черницына, А. А. Черницын // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 24-32 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвариантность -- компетенции студентов -- самообразовательная деятельность -- самообразовательные компетенции
Аннотация: В статье описывается системный подход к формированию самообразовательной компетенции у студентов, представляющей собой "движение" по элементам матрицы. Дискретизация формирования самообразовательной компетенции с помощью предложенной матричной модели создаёт возможность измеримости и управляемости формируемых в процессе обучения компетенций.


Доп.точки доступа:
Черницына, Р. Н.; Черницын, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Титов, Б. А. (доктор технических наук; профессор).
    Компьютеризированный подход к персонифицированному обучению студентов с учетом мотивации и инерционности психолого-деятельностных процессов [Текст] / Б. А. Титов, Е. Н. Рябинова // Совет ректоров. - 2014. - № 7. - С. 27-39 : рис. - Библиогр.: с. 38-39 (19 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризация образования -- математические модели -- обучение студентов -- персонифицированное обучение -- учебный процесс
Аннотация: Приводятся результаты разработки математической модели усвоения учебного материала студентами университетов, основанной на непрерывном мониторинге развития учебных способностей учащихся и соответствующей корректировке учебного процесса по определенным, заранее структурированным его составляющим.


Доп.точки доступа:
Рябинова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)