Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Романцов, М. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Романцов, М. Г. (д-р мед. наук, канд. пед. наук).

    Здоровьесберегающее образование - стратегическая линия развития системы современного образования [Текст] / М. Г. Романцов, Н. И. Лисовская, С. Б. Рыбалкин // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 100-103. - Библиогр.: с. 103 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0100_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 100-103. - inno04_000_001_0100_1, 1, 100-103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- здоровьесберегающее образование -- здоровье -- культура здоровья
Аннотация: Выделяются два образовательно-оздоровительных направления педагогической деятельности: здоровьесохраняющее образование как новое качество обучения и системное здоровьесохраняющее образование как основа процесса сохранения и становления здоровья специалиста-профессионала.


Доп.точки доступа:
Лисовская, Н. И.; Рыбалкин, С. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Использование методов конструктивной педагогики в реализации Болонской декларации при обучении будущих врачей [Текст] / М. Г. Романцов [и др. ] // Здравоохранение Российской Федерации. - 2011. - N 1. - С. 32-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (16 назв. ) . - ISSN 0044-197X
УДК
ББК 51.1(2) + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная информация -- усвоение знаний -- обучение -- конструктивная педагогика -- интенсификация обучения -- оптимизация обучения -- врачи -- подготовка врачей
Аннотация: Предложена разноуровневая оценка знаний студентов-медиков, отличающаяся от используемой традиционной формы. Уделено внимание проблемному обучению, сочетающему индуктивный и дедуктивный методы и обеспечивающему активизацию познавательной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Романцов, М. Г.; Гребенюк, Т. Б.; Сологуб, Т. В.; Шульдяков, А. А.; Даниленкова, Г. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)