Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Романова, Екатерина Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Романова, Екатерина Юрьевна (кандидат физико-математических наук; стажер-докторант).
    Социальная значимость качества образовательного процесса и система инновационного синергетического менеджмента в образовательной среде [Текст] = The Social Significance of the Educational Process Quality and the Innovation Sinergetic Management in the Educational Sphere / Е. Ю. Романова // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 2. - С. 3-8 : 6 рис. - Библиогр.: с. 7 (10 назв.) . - ISSN 1999-513X
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационный менеджмент -- информация -- кластеры -- менеджмент в образовании -- нелинейность -- нелинейные самоорганизующиеся открытые системы -- образовательная сфера -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- парадигмы -- синергетика -- синергетический менеджмент -- современное образование -- управленческие решения -- эффективность управления
Аннотация: В статье обсуждается схема модели образовательной сферы, являющейся сложной нелинейной самоорганизующейся открытой системой, построенной с учетом современных парадигм. Отмечается социальное значение образовательного процесса и его связь с наукой, обществом, культурой. Рассматривается схема модели структуры кластера системы инновационного менеджмента в образовательной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Романова, Екатерина Юрьевна (стажер-докторант; кандидат физико-математических наук).
    Сравнительный анализ двух моделей инновационного образования [Текст] = The Comparative Analysis of TWO Models of the Innovative Education / Е. Ю. Романова, Л. А. Уварова, С. А. Шептунов // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 6. - С. 28-34 : 3 рис. - Библиогр.: с. 32 (15 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индустриализация -- индустриальное общество -- инновационное образование -- инновационный образовательный процесс -- интеллектуализация общества -- компьютеризация -- образовательная сфера -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- социальные системы -- цифровизация -- экономические системы
Аннотация: В статье обсуждаются особенности и образовательные требования индустриального и постиндустриального обществ. Отмечается, что для сложного периода - перехода к постиндустриальному обществу, для успешного решения возникающих проблем, особенно образовательных, необходимо использовать синергетический и системный подходы, с учетом информационных свойств социальных систем, и рассматривать человека как "частицу" (квант) социальной системы, обладающего как дискретными (биомеханическими), так и непрерывными (полевыми) свойствами.


Доп.точки доступа:
Уварова, Людмила Александровна (профессор; доктор физико-математических наук); Шептунов, Сергей Александрович (директор; доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)