Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рафикова, Э. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рафикова, Э. Р.
    Кластерный экономический анализ маркетинговых характеристик качества последипломной профессиональной переподготовки работников образования [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.053 + 74.58 + 74.5
Рубрики: Экономический анализ
   Экономика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономический анализ -- последипломное образование -- кластерный анализ -- педагогическое прогнозирование -- высшая школа -- экономические инновации
Аннотация: Качество последипломной профессиональной подготовки работников образования кластерифицируется в соотношении с сущностным содержанием технологий педагогического обучения в экономических ВУЗах как научной дисциплины, исследующей закономерности и формирующей аппарат педагогико- экономического прогнозирования изменяющихся условий маркетинговой среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рафикова, Э. Р.
    Научные приемы коммерческой разведки учреждений профессиональной переподготовки специалистов как ингредиент законодательно разрешенных способов разрешения собственного сбытового поля на рынке услуг последипломного образования [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 118-124 : 1 табл. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги -- последипломное образование -- рынок услуг -- коммерческая разведка -- рыночные проблемы -- сбытовое поле -- маркетинговые программы -- образовательная среда
Аннотация: В ходе исследования проводилась дифференциация маркетинговой цели в среде последипломного образовательного продукта при определении сущности рыночных отличий коммерческой разведки от приемов экономического шпионажа, что включало в себя изучение динамики условий маркетинговой среды на российском рынке последипломных услуг в рамках легального сбора сведений и информации об образовательном продукте, предлагаемом конкурентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рафикова, Э. Р.
    Научное обоснование инноваций образовательного продукта в маркетинге программ последипломной подготовки преподавателей экономических дисциплин колледжей [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83-84 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- экономическое образование -- последипломное образование -- маркетинговый прогноз -- рынок -- сбыт -- рыночные характеристики
Аннотация: Представленное научное обоснование рыночной инновационности авторского термина "маркетинговая аппроксимация" выступает в качестве нового сбытового приема продвижения последипломного образовательного продукта на соответствующем сегменте рынка, что базируется на впервые выделенной нами способности названного методологического инструментария осуществлять маркетинговый прогноз при выражении сбытовой сущности сложных экономических величин через другие, более простые рыночные характеристики, лежащие в основе конечного продукта учреждений профессиональной переподготовки работников образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рафикова, Э. Р.
    Использование моделирования и прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров [Текст] / Э. Р. Рафикова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.291.3 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое моделирование -- образовательная среда -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- образовательный продукт -- педагогическое прогнозирование -- постдипломное образование
Аннотация: В статье на основе авторского представления рассматриваются технологии научного моделирования и педагогического прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров. Представлены результаты предложенных маркетинговых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)