Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рамендик, Дина Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рамендик, Дина Михайловна (кандидат психологических наук ; старший научный сотрудник ; доцент).
    Психологические маркеры успешности в научной работе у студентов-биологов [Текст] / Д. М. Рамендик // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 161-171 : 3 табл. - Библиогр.: с. 171 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузах -- естественнонаучное образование -- студенты-биологи -- способности к научной работе -- подготовка научных работников -- когнитивные способности -- черты личности -- система индивидуальных свойств -- системные взаимодействия -- тесты-опросники
Аннотация: Представлены результаты психологического исследования 90 студентов старших курсов биологического факультета МГУ и пяти докторов биологических наук. На основании экспертных оценок преподавателей выявили по десять наиболее сильных и наиболее слабых студентов. Их сравнивали по большому числу когнитивных и личностных показателей. Показано, что успешность научной работы связана не с развитием отдельных когнитивных, коммуникативных или личностных свойств, а с их системным взаимодействием. При неустойчивости или неоптимальности этого взаимодействия эффективность научной деятельности оказывается низкой, даже если уровень развития отдельных когнитивных способностей и личностных свойств достаточно высок.


Доп.точки доступа:
МГУ; Московский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рамендик, Дина Михайловна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Комплексное исследование свойств индивидуальности, входящих в понятие темперамента [Текст] / Т. П. Будякова // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 105-118. - Библиогр.: с. 117-118 (45 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязи свойств индивидуальности -- индивидуальность -- исследование свойств индивидуальности -- профессиональная адаптация -- свойства индивидуальности -- слуховые вызванные потенциалы -- темперамент -- тестирование свойств индивидуальности
Аннотация: По трем известным опросникам (PTS, EPI, OCT) исследованы связи свойств темперамента между собой, а также с другими индивидуальными свойствами и особенностями слухового вызванного потенциала при произвольном внимании. Испытуемыми были студенты-биологи и студенты-психологи. Было выявлено, что у части испытуемых корреляции между свойствами темперамента соответствовали данным авторов опросников и вместе с другими индивидуальными свойствами образовывали кластеры, близкие к факторам "Большой пятерки". У них же латентность и амплитуда параметров вызванных потенциалов отрицательно коррелировали со "скоростными" показателями ОСТ и данными ЕРI. У остальных испытуемых показатели опросников темперамента противоречили друг другу, состав кластеров, близких к "Большой пятерке", был иным, и 10 свойств не вошли в них. Параметры вызванных потенциалов в этой группе положительно коррелировали с силой центральной нервной системы по RTS, а также показателями работоспособности и эмоциональности по ОСТ. Различий по тестам интеллекта, внимания и памяти между группами выявлено не было.


Доп.точки доступа:
Чернышов, Борис Владимирович (кандидат биологических наук; доцент); Чернышова, Елена Георгиевна (кандидат биологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)