Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Прусакова, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Прусакова, О. А.

    Понимание эмоций детьми дошкольного возраста [Текст] / О. А. Прусакова, Е. А. Сергиенко // Вопросы психологии. - 2006. - N 4. - С. . 24-35. - Библиогр.: с. 35 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_004_0024_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 24-35. - vopp06_000_004_0024_1, 4, 24-35
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модель психического -- понимание эмоций -- репрезентация -- дошкольники -- дети дошкольного возраста
Аннотация: Изучалось развитие способности детей дошкольного возраста к пониманию собственных эмоциональных состояний и эмоций других людей как проявление "модели психического". В экспериментах принимали участие 230 детей от 3 до 6 лет. Результаты показали, что дети 3-4 лет более успешны в понимании эмоций с использованием характеристик ситуации (каузальная атрибуция) , чем по лицевым экспрессиям. В рисунках детей обнаруживается портретная форма изображения собственных эмоций, указывающая на то, что самые младшие дошкольники относят свои эмоции к человеку как носителю психического, тогда как для передачи чужих эмоциональных состояний они используют символическую форму, в которой отражаются типичные представления об эмоциях. Только к 5-6 годам дети свободно передают в рисунках как собственные, так и чужие эмоции путем изображения адекватных лицевых экспрессий. Понимание эмоций отражает общие закономерности становления "модели психического" и формируется лишь к пятилетнему возрасту.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Прусакова, О. А.
    Формирование навыков анализа и синтеза при изучении темы "Моделирование и формализация" на уроках информатики [Текст] / О. А. Прусакова // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 125-126 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ (информатика) -- информатика в школе -- компьютерное моделирование -- понятие модели (информатика) -- синтез -- уроки по информатике
Аннотация: В процессе обучения важное место занимает формирование конструктивно-оперативных навыков у учащихся. Основу конструктивно-оперативных навыков составляют умения анализа и синтеза, сравнения, обобщения и классификации, определения понятий. В статье более подробно рассмотрено формирование навыка анализа и синтеза.


Найти похожие

3.


    Прусакова, О. А.
    Система оценки уровня усвоения учебного материала при изучении содержательной линии "информационные технологии" школьного курса информатики [Текст] / О. А. Прусакова // Информатика и образование. - 2011. - N 11. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (1 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- преподавание информатики -- проверка знаний -- учащиеся -- учителя
Аннотация: О проверке знаний учащихся при изучении информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)