Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пронина, И. $<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Дедов, О. А.
    Оценка кадровых рисков в процессе принятия управленческих решений [Текст] / О. А. Дедов, И. В. Пронина // Проблемы региональной экономики. - 2004. - N 3/4. - С. . 101-109. - RUMARS-prek04_000_003/004_0101_1. - Рис.: 7 табл.
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- риски -- кадровые риски -- оценка кадровых рисков -- методика оценки -- управленческие решения -- управление кадрами -- ранжирование
Аннотация: Возможность возникновения кадровых рисков связана с процессом принятия и реализации управленческих решений. Поэтому предлагаемая методика оценки кадровых рисков предназначается для использования на этапе анализа альтернатив и выбора оптимального варианта решения. Она предусматиривает сравнение характеристик и степени риска по каждой альтернативе и выбор варианта решения, в котором риск минимален. При этом имеющиеся альтернативы ранжируются на основе содержащегося в них кадрового риска на приемлемые полностью, приемлемые условно и неприемлемые вообще. Результаты ранжирования учитываются при выборе оптимального варианта решения.


Доп.точки доступа:
Пронина, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пронина, И. Н. (аспирант).
    Специфика семейного воспитания: позитивное и негативное влияние семьи [Текст] / Пронина И. Н. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 70-71. - RUMARS-asps07_000_001_0070_1
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- воспитание детей в семье -- личность ребенка -- семейное воспитание -- семья -- семья и школа
Аннотация: Автор рассуждает о специфике семейного воспитания в отличие от воспитания общественного и главное отличие видит в том, что семейное воспитание основано на чувстве. Исходя из специфики семьи как персональной среды развития личности ребенка, должна быть выстроена система принципов семейного воспитания. Читателю представлены эти принципы.


Найти похожие

3.


    Пронина, И.
    Соотношение понятий "Интеллектуальный капитал", "Интеллектуальная собственность", "Нематериальные активы" в российском и международном законодательстве [Текст] / И. Пронина // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2008. - N 9. - С. 44-51. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7067
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- нематериальные активы -- интеллектуальный капитал -- продукты интеллектуальной собственности -- человеческий капитал -- клиентский капитал -- источники информации
Аннотация: Связь между ИС, НМА, ИК при оценки данных ресурсов как источника информации с целью максимизации эффективности их использования.


Найти похожие

4.


    Пронина, И. Н.
    От вещи к бренду: символические практики потребления как поиск идентичности [Текст] / И. Н. Пронина // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 184-191. - Библиогр.: c. 191 (12 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3 + 87.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- знаки (семиотика) -- знаковость рекламы -- идентификационные модели -- идентичность товара -- массовое сознание -- общество потребления -- реклама -- самоидентификация -- символические преимущества -- символы -- статусные маркеры -- товарные знаки -- уникальность товара -- фирменные марки -- язык вещей
Аннотация: Показывается, что процессы глобализации сказываются на человеческой субъективности, определенность которой становится все более многоликой и активной. В статье рассматриваются проблемы идентичности современного человека в контексте потребительских практик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пронина, И. Н.
    Потребительские практики: производство различий или игра различиями [Текст] / И. Н. Пронина // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 271-272 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
вещи -- внешняя идентичность -- знаки разнообразия -- идентичность -- конструирование идентичности -- культурные значения идентичности -- потребительские практики
Аннотация: В процессе потребления происходит усвоение культурных значений идентичности: вещь навязывает определенный образ и чувство принадлежности к той или иной социальной группе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пронина, И. Н.
    Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории "качество жизни" [Текст] / И. Н. Пронина, И. Л. Сиротина, М. А. Шорохова // Регионология. - 2017. - № 3. - С. 407-420. - Библиогр.: c. 417-418 (8 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3 + 60.561.2 + 60.59
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг--Мордовия--Россия--Саранск, город

   Социология

   Экономическая социология

   Региональная социология--Мордовия--Россия--Саранск, город

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- брендинговые стратегии -- бренды -- городской бренд -- качество жизни -- образцовая провинция -- провинциальные города -- развитие городов -- российские города -- спортивный брендинг -- стратегии развития брендов -- территориальный брендинг
Аннотация: В настоящее время проблема разработки стратегии бренда города любого региона Российской Федерации весьма актуальна, так как ее успешная реализация может дать существенный импульс развитию города, улучшению его инфраструктуры, развитию человеческого потенциала, промышленности, культуры и туризма. Выбор грамотной брендинговой стратегии - это сложная задача, требующая комплексного подхода. Выявлены причины, делающие создание бренда г. Саранска, столицы Республики Мордовия, сложной научно-практической проблемой, требующей безотлагательного решения. Анализ показал наличие трех стратегий развития бренда г. Саранска: Саранск столичный, Саранск спортивный и Саранск - образцовая провинция. Показано, что реализация этих стратегий развития бренда, несмотря на имеющиеся очевидные достижения, не может дать существенных результатов, так как в значительной мере не способствует улучшению качества жизни населения.


Доп.точки доступа:
Сиротина, И. Л.; Шорохова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)