Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Предводителева, М. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук ГУ-ВШЭ).
    Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе [Текст] / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 90-100. - Библиогр.: с. 97 (15 назв. ). - RUMARS-menr05_000_002_0090_1. - рис. В приложении даны Анкеты инструмента SERVQUAL: Ожидания; Восприятие
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Организация управления
Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- качество услуг -- сфера услуг -- услуги -- потребители -- модель Gap -- Gap (модель) -- SERVQUAL (инструмент) -- зоны толерантности -- сервисные организации
Аннотация: Известны различные научные школы в управлении качеством услуг в сфере сервиса. Многие из них отправной точкой принимают соотнесение ожиданий потребителя и восприятия полученной услуги. Самые известные подходы, основанные на этой логике, - модель Gap, инструмент SERVQUAL, анализ зоны толерантности. В статье авторы обсуждают направления практического использования этих моделей.


Доп.точки доступа:
Балаева, О. Н. (канд. экон. наук ГУ-ВШЭ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Балаева, О. Н. (канд. экон. наук).
    Служить, так служить!. [Текст] : особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг / Балаева О. Н., Предводителева М. Д. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С. 120-125. - Библиогр.: с. 125 (7 назв. )
УДК
ББК 65.012.1 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
спрос -- предложение -- управление спросом -- управление предложением -- сфера услуг -- организации сферы услуг -- менеджмент -- услуги -- сервис -- сервисные организации -- клиенты -- производственные мощности
Аннотация: Выделены два основных подхода к управлению спросом и предложением в сфере услуг и основные методы решения проблемы согласования спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук)

Найти похожие

3.


    Предводителева, М. Д. (кандидат экономических наук, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента НИУ ВШЭ).
    Менеджмент организаций сферы услуг как научно-исследовательское и образовательное направление [Текст] / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика--Швеция--Финляндия--Великобритания; США; Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
   Экономика бытового обслуживания населения--Швеция--Финляндия--Великобритания; США; Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
организации сферы услуг -- сфера услуг -- менеджмент организаций сферы услуг -- менеджмент сферы услуг -- сервисный менеджмент -- курсы -- учебные курсы по менеджменту организаций сферы услуг -- исследовательские центры менеджмента организаций сферы услуг -- управление сервисными организациями -- образование в сфере сервиса -- подготовка специалистов в сфере сервиса -- подготовка специалистов в области сервиса -- стратегическое сервисное мышление -- сервисное мышление
Аннотация: Приведены этапы развития менеджмента организаций сферы услуг как научного направления, указаны перспективные направления исследований, обозначены основные проблемы "сервисного" образования в России. Обосновывается необходимость включения курса "Управление организациями сферы услуг" в образовательные программы, приводятся структура и особенности курса.


Доп.точки доступа:
Балаева, О. Н. (кандидат экономических наук, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента НИУ ВШЭ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)