Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Попова, Екатерина Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Попова, Екатерина Сергеевна (аспирант).
    Исследование социальных аспектов формирования мотивации к образованию у молодежи: от теоретических подходов к операционализации [Текст] / Е. С. Попова // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 80 (30 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- образование -- образовательные траектории -- обучение
Аннотация: Обосновывается необходимость междисциплинарного подхода к исследованию мотивации. Дан краткий обзор зарубежных психологических, педагогических и социологических исследований формирования мотивации к обучению. Обсуждаются предварительные результаты опроса, проведенного с целью операционализации предлагаемой автором концепции мотивации к образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Константиновский, Давид Львович (доктор социологических наук).
    Молодежь, рынок труда и экспансия высшего образования [Текст] / Д. Л. Константиновский, Е. С. Попова // Социологические исследования. - 2015. - № 11. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 47-48 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- высшее образование -- молодежь -- образовательные траектории -- профессиональные траектории -- рынок труда -- социальное поведение
Аннотация: В статье представлены данные об устремлениях молодежи в отношении образования и труда, предпринята попытка прогноза вероятности их реализации. Выявлено, что молодежь предпочитает поступление в вузы другим вариантам образовательной траектории, это относится к детям из семей с различным социально-профессиональным статусом родителей.


Доп.точки доступа:
Попова, Екатерина Сергеевна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Константиновский, Давид Львович (доктор социологических наук).
    Российское среднее профессиональное образование: востребованность и специфика выбора [Текст] / Д. Л. Константиновский, Е. С. Попова // Социологические исследования. - 2018. - № 3. - С. 34-44. - Ref.: p. 44. - Библиогр.: с. 43 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.57
Рубрики: Социология
   Социология организаций--Россия

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- молодежь -- образовательные траектории -- профессиональное образование -- профессиональные траектории -- социальная роль среднего профобразования
Аннотация: В статье анализируются динамика охвата молодёжи отечественным средним профессиональным образованием и особенности выбора его молодёжью, мотивация и устойчивость намерений выпускников относительно образования и труда. Показана необоснованность некоторых распространённых представлений об участниках этих программ. Поступающие делают целенаправленный выбор учебного заведения и конкретной профессии, их мотивы таковы же, как у сверстников, планирующих поступить в вузы. Важное отличие – существенность материальных причин выбора, поскольку эти молодые люди зачастую происходят из "слабых" слоёв общества. По окончании школы это наиболее приемлемое для них и эффективное продолжение образовательной и профессиональной траектории. Вместе с тем подтверждено, что такие программы – более "транзитные" уровни образования, нежели высшее.


Доп.точки доступа:
Попова, Екатерина Сергеевна (кандидат социологических наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Константиновский, Давид Львович.
    Среднее vs высшее [Текст] / Д. Л. Константиновский, Е. С. Попова // Мир России. - 2020. - № 2. - С. 6-26. - Библиогр.: с. 22-26 (74 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- молодежь -- образование -- образовательные траектории -- рынок труда -- среднее профессиональное образование
Аннотация: В статье на материалах государственной статистики и Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения проводится сравнение занятости и безработицы, мотивации выбора и динамики интереса социального самочувствия после трудоустройства обладателей дипломов о среднем и высшем образовании. Показано, что вузовский диплом потерял реальную и символическую ценность и для обладателя диплома, и для работодателя. При этом уменьшение стремления к высшему образованию содержит определенный риск для наращивания и эффективного использования человеческого капитала. Обосновывается необходимость комплексного изучения побудительных мотивов социального поведения молодежи, аспектов ее дальнейшего трудоустройства и социального самочувствия.


Доп.точки доступа:
Попова, Екатерина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Константиновский, Давид Львович.
    От восприятия перемен - к изменению социального поведения [Текст] / Д. Л. Константиновский, Е. С. Попова // Мир России. - 2022. - № 1. - С. 6-24. - Библиогр.: с. 20-24 (62 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- образование -- образовательные траектории -- профессиональные траектории -- рынок труда -- социальная мобильность -- социальное неравенство -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Анализ изменений в образовательных и профессиональных траекториях молодого и более старших поколений. Предлагается метафора "квест" применительно к названным траекториям, подчеркивающая необходимость на каждом этапе их формирования распознавать новые обстоятельства реальности и решать возникающие при этом задачи. Характер рассматриваемых изменений указывает на то, что они могут не только повлечь за собой перемены в сфере образования, но и иметь последствия для формирования человеческого капитала, а также определят новый мейнстрим в социологии образования.


Доп.точки доступа:
Попова, Екатерина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)