Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пиханова, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Заусаев, В. К. (д-р эконом. наук).

    Социологические исследования при стратегическом планировании развития города [Текст] / В. К. Заусаев, С. А. Пиханова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2006. - N 6. - С. . 47-53. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eko_06_000_006_0047_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 47-53. - eko_06_000_006_0047_1, 6, 47-53
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России--Социология общества, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- социологические исследования -- планирование -- стратегическое планирование -- города -- муниципальное управление
Аннотация: В статье рассматривается высокая эффективность стратегического планирования не только в коммерческой, но и в других сферах деятельности, например, в муниципальном управлении.


Доп.точки доступа:
Пиханова, С. А. (канд. эконом. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пиханова, С. А.
    Вопросы управления прямым маркетингом [Текст] / С. А. Пиханова, Н. Ю. Чугунова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 4. - С. 139-144. - Библиогр.: с. 143-144 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- директ-мейл -- маркетинг по каталогам -- прямой маркетинг -- радиомаркетинг -- телевизионный маркетинг -- телемаркетинг -- электронный маркетинг
Аннотация: Рассматривается одно из эффективнейших современных средств продвижения - прямой маркетинг. Авторы связывают бурное развитие данного вида синтетических маркетинговых коммуникаций с определенными факторами: фрагментацией рынков; динамичностью жизни и дефицитом времени; увеличением расходов на личные продажи; снижением эффективности рекламы в СМИ; развитием компьютерных и коммуникационных технологий. Рассмотрены категории поставщиков, формирующих услуги прямого маркетинга. Выделяются типы организации коммуникационного процесса посредством директ-маркетинга, подробно описаны этапы планирования и реализации кампании прямого маркетинга.


Доп.точки доступа:
Чугунова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)