Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пантелеева, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пантелеева, Т. А.
    Исследование факторов, формирующих качество услуг [Текст] / Т. А. Пантелеева // Научное обозрение. - 2008. - N 2. - С. 37-40 : 3 рис. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 1815-4972
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- качество услуг -- маркетинг услуг -- показатели услуг -- услуги
Аннотация: Автор раскрывает сущность качества услуги, определяет ее составляющие, основные показатели и критерии, влияющие на конечный результат потребительского эффекта.


Найти похожие

2.


    Пантелеева, Т. А.
    Классификация видов и методов оценки качества услуг [Текст] / Т. А. Пантелеева // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- оценка качества услуг -- методы оценки качества услуг -- услуги -- виды оценки качества услуг -- сервисная деятельность
Аннотация: Качественная и количественная информация, получаемая в процессе проведения исследования качества услуг, служит ориентиром проектирования качества и продвижения услуг фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)