Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Отвагина, И. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Отвагина, И. Е.
    Маркетинговая стратегия для бытовых услуг [Текст] : учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии / Отвагина И. Е. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание населения -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- услуги населению -- бытовые услуги -- рынок бытовых услуг -- классификация бытовых услуг -- человек -- объекты собственности -- клиенты -- оказание бытовых услуг -- сервис -- сервисные организации -- сервисные процессы
Аннотация: Классификация бытовых услуг, основанная на двух типах сервисного процесса, с точки зрения особенностей их маркетинга. Услуги, направленные на человека, и услуги, направленные на объекты собственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Отвагина, И. Е.

    Маркетинговая стратегия для бытовых услуг [Текст] : учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии / Отвагина И. Е. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание населения -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- услуги населению -- бытовые услуги -- рынок бытовых услуг -- классификация бытовых услуг -- человек -- объекты собственности -- клиенты -- оказание бытовых услуг -- сервис -- сервисные организации -- сервисные процессы
Аннотация: Классификация бытовых услуг, основанная на двух типах сервисного процесса, с точки зрения особенностей их маркетинга. Услуги, направленные на человека, и услуги, направленные на объекты собственности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)