Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Носков, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Носков, М. В.
    Специфика художественно-выразительных преимуществ духовых и ударных инструментов и их реализация в творчестве композиторов и инструменталистов. [Текст] / М. В. Носков // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. A, Гуманитарные науки. - 2007. - N 7. - С. . 90-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ). - RUMARS-vpug07_000_007_0090_1
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- духовая музыка -- музыкальные инструменты -- духовые музыкальные инструменты -- ударные музыкальные инструменты -- композиторы -- инструменталисты -- оркестры -- ансамбли -- духовые оркестры
Аннотация: Рассматриваются основные преимущества духовых и ударных инструментов и специфика их использования в концертно-исполнительской практике.


Найти похожие

2.


    Носков, М. В. (проф.).
    Какой математике учить будущих бакалавров? [Текст] = What kind of mathematics future bachelors should be taught / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение математике -- компетентность бакалавров -- будущие бакалавры -- бакалавры -- междисциплинарная интеграция -- контекстное обучение -- глобальная информатизация -- информатизация -- математико-информационная компетентность -- компетентность
Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кочеткова, Т. О. (доцент).
    Университеты Германии [Текст] = Universities of Germany: from Humboldt`s reform up to the Bologna process : от реформы Гумбольдта до Болонского процесса / Т. О. Кочеткова, М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- образовательные программы -- бакалавриат -- магистратура -- учебные планы
Аннотация: Рассмотрены основные принципы университета Гумбольдта и организация системы высшего образования в Германии.


Доп.точки доступа:
Носков, М. В. (профессор); Шершнева, В. А. (доцент); Университет Гумбольдта; Технический университет ДортмундаБолонский процесс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кочеткова, Т. О. (доцент).
    Высшее образование в России и Германии [Текст] : болонские реформы продолжаются / Т. О. Кочеткова, М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 130-131 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Германия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- болонские реформы -- магистратура -- международное сотрудничество
Аннотация: Проведен сравнительный анализ хода болонских реформ в России и Германии.


Доп.точки доступа:
Носков, М. В. (профессор); Шершнева, В. А. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)