Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Новлянская, З. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Новлянская, З. Н.

    Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающего обучения [Текст] / З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 96-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0096_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 96-107. - vopp05_000_004_0096_1, 4, 96-107
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- система Эльконина-Давыдова -- литература -- понимание текста
Аннотация: Представлена концепция литературного развития школьников в системе развивающего обучения Эльконина - Давыдова и ее воплощение в курсе "Литература как предмет эстетического цикла". Описан подход к преподаванию литературы, обеспечивающий становление у школьников качеств эстетически развитого читателя: способности адекватно понимать художественное произведение, вступать в заочный диалог с автором. Показан путь достижения желаемого результата - метод приобщения детей к литературному творчеству и читательскому сотворчеству. Приведены данные иследования результативности инновационного обучения.


Доп.точки доступа:
Кудина, Г. Н.; Эльконин \д. Б.\; Давыдов \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новлянская, З. Н.

    Методика исследования чувства материала как одного из аспектов художественного воображения [Текст] / З. Н. Новлянская // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 165-176. - Библиогр.: с. 176 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_005_0165_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - C. 165-176. - vopp06_000_005_0165_1, 5, 165-176
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
художественное воображение -- чувство материала -- художественный замысел -- возрастные особенности воображения
Аннотация: Автор понимает художественное воображение как способность создавать чувственно воспринимаемый образ, выражающий "сверхчувственное" содержание. Статья посвящена диагностике одной из наименее исследованных сторон художественного воображения - "чувства материала", позволяющей учитывать свойства материала того или иного вида искусства при возникновении замысла. Представлена авторская методика выявления чувства материала (у детей и взрослых) , не обусловленная уровнем специальной подготовки испытуемых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мелик-Пашаев, А. А.
    К 70-летию А. А. Мелик-Пашаева [Текст] / беседовала З. Н. Новлянская // Вопросы психологии. - 2011. - N 5. - С. 164-170 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- интервью -- психология искусства -- художественное развитие -- доктора психологических наук -- психологи
Аннотация: Беседа с с доктором психологических наук А. Мелик-Пашаевым в связи с 70-летием со дня рождения.


Доп.точки доступа:
Новлянская, З. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Макаревич, Галина Викторовна (главный специалист).
    Девизуализация детства в учебнике по чтению начала 2000-х годов [Текст] / Г. В. Макаревич // Вопросы культурологии. - 2013. - № 4 (апрель). - С. 51-56 : порт. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0 + 74.04
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия, 2000-е гг. нач.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный канон -- девизуализация -- детство -- конструирование детских образов -- начальная школа -- образ ребенка -- педагогический дискурс -- постсоветская культура -- семантико-педагогический анализ -- социальное взаимодействие -- учебная литература -- учебники -- чтение
Аннотация: Проанализирована семантика лексических и визуальных образов детства в книге по чтению 2000-х гг. Показано, как в постсоветской культуре через учебник для начальной школы происходит воспроизводство советских культурных образцов. Автор приходит к выводу о том, что визуальный канон изображения детства является проблемной зоной в современном педагогическом дискурсе.


Доп.точки доступа:
Кудина, Г. Н. (кандидат психологических наук); Новлянская, З. Н. (кандидат психологических наук; писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Макаревич, Галина Викторовна.
    Гендерная культура школьного учебника 2000-х годов: текстуальное cum визуальное [Текст] / Г. В. Макаревич // Вопросы культурологии. - 2013. - № 9 (сентябрь). - С. 75-81 : рис. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. нач.; 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
гендерная культура -- иллюстрации -- литература -- литературно-дидактические каноны -- начальная школа -- половое воспитание школьников -- постсоветские учебники -- советские учебники -- чтение -- школьные учебники
Аннотация: Анализируются особенности взаимодействия текстов и иллюстраций, которые затрагивают вопросы полового воспитания, в современном учебнике "Литературное чтение". Прослеживается, как за первые четыре года школьного обучения в репрезентации пола происходит отказ от советских культурных образцов, ориентированных на элиминацию интимного из сферы нормативного, и протекает постепенное становление новых моральных законов.


Доп.точки доступа:
Кудина, Г. Н.; Новлянская, З. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)