Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Николаева, Любовь Петровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Николаева, Любовь Петровна (кандидат биологических наук).
    Развитие профессиональных важных качеств в сети дистанционного образования [Текст] / Л. П. Николаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 53-54 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационная компетентность -- компетентность -- модульное обучение -- образовательные технологии -- преподаватели -- профессиональные качества -- саморазвитие личности -- сетевое образование -- субъектность
Аннотация: Анализ развития профессионально важных качеств специалиста в системе дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Николаева, Любовь Петровна (кандидат биологических наук).
    Сравнительный анализ особенностей проявления агрессивного поведения школьников 7-го и 11-го классов [Текст] / Л. П. Николаева // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 55-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 7 класс -- агрессивное поведение -- вербальная агрессия -- девочки -- девушки -- мальчики -- подростки -- половые особенности -- сравнительный анализ -- старшеклассники -- физическая агрессия -- школьники -- юношеский возраст -- юноши
Аннотация: Рассмотрены особенности проявления агрессивного поведения девочек и мальчиков седьмого и одиннадцатого классов. Отмечено, что представители обоих полов юношеского возраста склонны к агрессивности, при этом девушки демонстрируют наибольшую враждебность. Показано: старшеклассницы демонстрируют наибольшую склонность к физической агрессии, чем девочки-подростки; юноши демонстрируют более высокую склонность к вербальной агрессии, выражающуюся в различных высказываниях, чем мальчики-подростки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Использование кардиометрических и окулографических методов в подготовке специалистов психолого-педагогического профиля (на примере песочного моделирования) [Текст] / В. В. Батколина, В. А. Зернов, Э. В. Лихачева [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С. 71-80 : фот. - Библиогр.: с. 79-80 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
кардиометрические методы -- кардиометрия -- окулографические методы -- окулография -- педагоги -- песочная терапия -- песочное моделирование -- песочные композиции -- подготовка специалистов -- психологи -- психологическое песочное моделирование -- специалисты -- тренинги
Аннотация: На примере работы с психологическими песочными композициями даны развернутые иллюстрации дидактических особенностей подготовки современных специалистов психолого-педагогического профиля как квалифицированных пользователей психологических знаний с применением кардиометрических и окулографических методов. Раскрыты механизмы воздействия подобных методов на обучающихся, показаны приемы повышения эффективности их использования при проведении занятий с элементами тренинга.


Доп.точки доступа:
Батколина, Виктория Валерьевна (кандидат педагогических наук); Зернов, Владимир Алексеевич (доктор технических наук); Лихачева, Эльвира Валерьевна (кандидат психологических наук); Лобанова, Елена Владиславовна (доктор педагогических наук); Николаева, Любовь Петровна (кандидат биологических наук); Огнев, Александр Сергеевич (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)