Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Нгуен Тхи Зинь$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Нгуен Тхи Зинь
    Взаимосвязь мотивации учения и развития рефлексии у вьетнамских студентов, обучающихся в российском вузе [Текст] / Нгуен Тхи Зинь, Караванова Л. Ж. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 112-119 : фот. - Библиогр.: с. 118-119 (29 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- вьетнамские студенты -- иностранные студенты -- исследования -- личностная рефлексия -- мотивация учения -- рефлексия -- студенты -- университеты
Аннотация: Результаты исследования, посвященного сравнительному анализу характеристик учебной мотивации и рефлексии вьетнамских студентов, обучающихся в Российском университете дружбы народов.


Доп.точки доступа:
Караванова, Людмила Жалаловна (доктор психологических наук); Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нгуен Тхи Зинь
    Изучение мотивации обучения у студентов российских вузов из Вьетнама [Текст] / Нгуен Тхи Зинь, Караванова Л. Ж. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 109-113 : фот. - Библиогр.: с. 113 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
виды мотивации -- вьетнамские студенты -- диагностические методики -- иностранные студенты -- мотивация обучения -- российские вузы
Аннотация: Рассмотрена роль мотивации в обучении. На основе методики "Мотивация обучения студентов" выявлены виды мотивации, преобладающие у вьетнамских студентов, обучающихся в России. Осуществлен сравнительный анализ мотивов обучающихся с первого по четвертый курс в российских вузах. Сделан вывод о преобладании мотивов, связанных с приобретением знаний и получением диплома.


Доп.точки доступа:
Караванова, Людмила Жалаловна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)