Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Назаренко, Александр Павлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Назаренко, Александр Павлович.
    Формула Грундманна - Штера [Текст] : переменные успеха научного знания / Александр Назаренко // Социология власти. - 2015. - № 3. - С. 229-237. - Библиогр.: с. 236-237. - Тематический номер: Социология академического мира. - Рец. на кн.: Грундманн Р. Власть научного знания / Райнер Грундманн, Нико Штер. - Санкт-Петербург : Алетейя Историческая книга, 2015. - 324 с.: ил.
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
научное знание -- практическая политика -- применение знания -- рецензии -- социология знания -- успех научного знания -- фреймы


Доп.точки доступа:
Грундманн, Р.; Штер, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Назаренко, Александр Павлович.
    Образование и наука в университете [Текст] : столкновение институциональных логик / Александр Назаренко // Социология власти. - 2015. - Т. 27, № 4. - С. 133-158. - Библиогр.: с. 151-158. - Тематический номер: Теория действия: режимы, стратегии, тактики . - ISSN 2074-0492
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гумбольдтовская модель университета -- исследовательская деятельность -- наука в университете -- образовательный процесс -- реформа высшего образования -- социология образования -- университет -- экспансия эффективности образования -- эффективность образовательного учреждения
Аннотация: О причинах напряжения между образованием и наукой в современном российском университете. Конфронтация связана с двумя установками: быть эффективным образовательным учреждением с высокими количественными показателями, и одновременно - местом по производству научного знания, поиска истины с опорой на этические императивы. Принципы, на которых строится логика эффективности в образовательном процессе, переносятся на науку, подминая и редуцируя принципы логики истины. Описаны последствия конфликта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)