Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Михайлова, Елена Альбертовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук).
    Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке [Текст] / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 89-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0089_1. - Окончание следует.- Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- внешняя среда розничной торговли -- внутренняя среда розничной торговли -- маркетинговые стратегии -- конкурентная среда -- рыночная среда -- политическая среда -- юридическая среда -- социокультурная среда -- технологическая среда -- микросреда -- модель Моргана и Ханта -- Моргана модель -- Ханта модель
Аннотация: Рассматриваются особенности розничной торговли и той среды, в которой маркетинговая стратегия формируется и реализуется.


Доп.точки доступа:
Минцберг (маркетолог) \г.\; Морган \р. М.\; Хант \с.\; Альстрэнд (маркетолог) \б.\; Лэмпел (маркетолог) \дж.\; Котлер \ф.\; Фифилд \п.\; Аакер \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).

    Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 117-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_004_0117_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 4. - С. 117-125. - mark05_000_004_0117_1, 4, 117-125
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговая политика -- месторасположение магазина -- имидж магазина -- внутренняя среда магазина -- ассортимент товаров -- базовый продукт
Аннотация: В статье подробно рассматриваются две первые группы ключевых маркетинговых факторов успеха предприятия розничной торговли из названных: месторасположение и имидж, а также внутренняя среда и базовый продукт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).

    Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 105-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ). - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-mark05_000_005_0105_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл.- Продолж. Начало: N 4. - N 5. - С. 105-115. - mark05_000_005_0105_1, 5, 105-115
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговые факторы -- цена товара -- ценность товара -- продвижение товара -- реклама -- услуги торговли -- работа с клиентами -- покупатели
Аннотация: Рассматриваются стимулы внутри магазина - та категория факторов, от которых непосредственно зависит, состоится ли покупка. Среди них соотношение цены и ценности товара, эффективность представления товара, предоставление различных услуг покупателям и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).

    Концепции и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0118_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - С. 118-124. - mark05_000_006_0118_1, 6, 118-124
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный маркетинг -- розничная торговля -- дифференциация покупателей -- постоянные покупатели -- покупатели -- Customer Specific Marketing
Аннотация: Любому предприятию розничной торговли следует знать и понимать динамику своих расходов и способность приносить доход по каждой категории своих клиентов и исключительно на базе полученной информации формировать цены и скидки отдельно для каждой категории. Данный подход получил название Customer Specific Marketing (CSM) или дифференцированный маркетинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)